Перейти к содержимому


Фото

Ремонт моста в створе улиц Урицкого и Пушкарёва


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1 игорь

игорь

    Вооружён словарём Даля

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 055 сообщений
  • 5 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:Север
  • Интересы:Трамвай и все что с ним связано
  • Антиспам:1005096309770987

Отправлено 4 недель назад



Старт с 2:14.

#2 Saboteur-2

Saboteur-2

    Писатель

  • Администраторы
  • PipPipPipPip
  • 391 сообщений
  • 23 topics
  • Пол:Мужчина
  • Антиспам:21061941

Отправлено 4 недель назад

Ур-ра!!!

9 лет.

Ну что?

Ставки делать будем вернут или не вернут трамвай?

И ставки на то, что как нужно таки не сделают?



#3 Saboteur-2

Saboteur-2

    Писатель

  • Администраторы
  • PipPipPipPip
  • 391 сообщений
  • 23 topics
  • Пол:Мужчина
  • Антиспам:21061941

Отправлено 4 недель назад

Сезонные маршруты
Примером неудачной организации маршрута может служить закрытая однопутная с двумя разъездами Косогорская линия трамвая в Туле - 4 маршрут (посёлок Менделеевский - Косая гора).
Маршрут был открыт в 1932 году. Сначала трамвай пришел до Ивановских дач и лишь в 1934 году до Косой Горы. Маршрут связал удаленный район "Косая гора" и стал ходить от К/Ст "Водонапорная башня". Вагоны имели вполне нормальную населенность, потому как трамвай был единственной надежной связью поселка с городом. Остановки маршрута была ориентированы на Косогорский металлургический завод, заводоуправление, рабочие казармы еще дореволюционной постройки и на поселок для металлургов, построенный в 20-е годы.
После войны (примерно в начале 50-х) построили новое кольцо "Рогожинский поселок". До него продлили двухпутную линию 1-го маршрута, от него же стал ходить укоротившийся 4-й. Затем менее чем через 10 лет, в 60-х, построено новое кольцо у Пединститута, и 4-й маршрут снова был укорочен ("Пединститут" - "Косая Гора"), в 1979 году последний раз маршрут был укорочен до "Менделеевского посёлка", и в таком виде он работал до закрытия.
В 2005 году из двух разъездов остался один - Малый разъезд (Нижний разъезд), на маршруте работало 2 вагона с 20-минутным интервалом, стоимость проезда была 4 рубля. После был закрыт и этот разъезд, интервал на маршруте стал 40 минут.
В 60-х годах был организован автобусный маршрут по вновь построенной дороге и проходящего по центру района в отличие от трамвая, но не составлял должной конкуренции.
Новые кварталы поселка "Косая гора" застроенные двух-, пяти- и девятиэтажными домами, находятся не ближе 500 метров, а большая часть их - в 1-2 км от трамвайного кольца, а автобус проходит рядом с ними, собственно, для этого он был и организован. Непосредственно около кольца застройка одноэтажная и население этой части района уже не могло сформировать сколько-нибудь серьезного пассажиропотока. Уже с этого времени пассажиропоток на трамвае в основном был ориентирован до "Ивановских дач" (Верхний разъезд).
Снижению пассажиропотока способствовало постепенное укорачивание маршрута, перевод с начала 90-х автобусного маршрута из статуса пригородного с оплатой за километраж в городской маршрут, развитие маршрутных такси, как до Ивановских дач, так и в поселок "Косая Гора", автомобилизация и сокращение числа работающих на КМЗ.
Маршрут был закрыт 9 марта 2008 года с формулировкой "Ввиду отсутствия пассажиропотока".

Поэтому, для улучшения связи и увеличения пассажиропотока организовать бесплатную пересадку с маршрута на маршрут на К/Ст "Парк Победы".
На 107 маршруте оставить 1 поезд, ввести новый 115 маршрут. Вагоны 115 маршрута будут работать в графике второго наряда 107 маршрута.

107 - АЗС - разъезд - Парк Победы

115 - АЗС - разъезд - Парк Победы - Репина - Телецентр - Верхняя Полевая - 19-й микрорайон - кольцо Пушкарёва - Октябрьская

На однопутном участке будет 1 наряд 107 маршрута и раз в 30 минут при наличии и соблюдение расписания движения маршрут 115. Можно полностью заменить 107 маршрут и пустить с интервалом 15 минут 115 маршрут с возможностью продления до К/Ст УКСМ.
Маршрут 115 можно запустить в графике для маршрута 15, расписание должно быть общим для маршрутов 15, 25, 115.

Маршрут №107 нужно продлевать дальше в город, до К/Ст "Октябрьская" или даже дальше. Посмотрите, что происходит у вашего прямого конкурента (коммерческого перевозчика) - 98 маршрут.

Можно сделать по расписанию два маршрута один из Киндяковки с К/Ст "Проспект Гая", а второй с К/Ст "УКСМ". При наличии расписания и его выполнения интервал в 30 минут будет приемлемым.

114 - АЗС - разъезд - Парк Победы - Репина - Телецентр - Розы Люксембург - Северный Венец - Дом Ленина - Стадион - Карсунская - Инзенская - проспект Гая

125 - АЗС - разъезд - Парк Победы - Репина - Телецентр - Верхняя Полевая - 19-й микрорайон - кольцо Пушкарёва - Октябрьская - Станкостроителей - Камышинская - УКСМ
На зимний период организовать челночное движение 1 поезда на 106 маршруте, с сохранением бесплатной пересадки на К/Ст "Парк Победы" и на К/Ст "Северный Венец".

106 - Микрорайон "Искра" (Разъезд) - Репина - Телецентр - Розы Люксембург - Северный Венец

Для данного (челночного) маршрута можно использовать имеющиеся в наличии вагоны так и новые трамвайные вагоны модели КТМ-24. Два вагона этой модели в 2010 году завод УКВЗ должен будет направить в один из городов для обкатки и последующей сертификации МВК. Данную возможность нельзя упускать.

"Челнок" это сочленённый трамвай или трамвайный поезд из двух и более вагонов с возможностью передвижения в обе стороны с двумя кабинами и дверьми по двум бортам, такому трамваю не нужны разворотные кольца для смены направления движения достаточно только съезда с одного пути на другой. Такие поезда можно сцепить временно и из обычных трамваев. При движении в одну сторону пассажиры садятся в один вагон, а при движение в обратную сторону - в другой. Такой режим работы (постоянная эксплуатация с пассажирами) практикуется в городе Старый Оскол (Приложение 2, стр. 2).
Ниже будет подробно рассмотрена организация челночного движения.

Временные маршруты
Можно сказать, что со дня сдачи в эксплуатацию мост через Свиягу в створе улиц Урицкого-Пушкарёва считается аварийным. В 2009 году была разработана ПСД (проектно-сметная документация) по реконструкции этого моста. Первоначально оказалось, что проектом не предусматривалось после реконструкции движение трамваев, но потом были внесены исправления и трамвай вернули на мост. Рассматривалась или нет возможность сохранения движения общественного транспорта на время реконструкции неизвестно. Но косвенно эта возможность упоминается в ПСД, но о конкретном виде ОТ не говорится.

На время реконструкции моста сохранить движение трамваев по улице Карла Маркса с введением однопутного участка по мосту через Свиягу. Если такую организацию движения отстоять не удастся, то сохранить движение либо путём введения челночного движения по улице Карла Маркса, по маршруту, до одной из возможных остановок которую использовать в качестве оборотного тупика. Либо оборудовать полноценное оборотное кольцо или оборотный треугольник.

105 - Микрорайон "Искра" (Разъезд) - Репина - Телецентр - Верхняя Полевая - Школа ДОСААФ

Маршрут, как и сейчас, будет проходить мимо культовых и социальных учреждений, мимо кладбища, чем может сыграть свою социальную роль для населения города.

Оборудовать оборот вагонов можно по одному из предложенных вариантов:
1. Непосредственно оборотное кольцо на улице Урицкого (приложение 2, стр. 3), такое временное кольцо было построено в Нижнем Новгороде на Благовещенской площади в связи с ремонтом Канавинского моста через Оку. Строительство нового кольца (приложение 2, стр. 4-6), обкатка кольца (приложение 2, стр. 7) и открытие движения трамваев по улице Рождественской в Нижнем Новгороде 30 апреля мэром города Вадимом Булавиновым (приложение 2, стр. 8);
2. Оборотный треугольник на разделительном газоне перекрёстка улиц Урицкого-Карла Маркса (приложение 2, стр. 9/1);
3. Оборотный треугольник на пересечение со спуском к Старо-Свияжскому пригороду (приложение 2, стр. 9/2);
4. Съезд с неправильного (встречного) пути (приложение 2, стр. 9/3).

Разворот вагонов на трамвайном треугольнике применяется в Казани - К/Ст "Строительная академия" (Приложение 2, стр. 10-11). и К/Ст "Улица Победы" в Ярославле. Строительство нового оборотного треугольника (Приложение 2, стр. 12-13). Время оборота на треугольнике составляет не более 1,5 минут. Треугольник имеет вытяжной тупик для постановки неисправного вагона и дополнительно оборудован пошёрстным съездом для оборота челноков (Приложение 2, стр. 13 (схема путевого развития)).
Наблюдение ведётся в реальном времени с напрямую камеры: http://tensortelecom.ru/video/pobed_tr В дополнительных материалах на компак-диске (Приложение 4 (Ярославль)) находится видеофайл: <01. Улица Победы, разворот трамваев>) с последовательностью кадров разворота трамвая снятой камерой видеонаблюдения (Приложение 2, стр. 14).

Организация временных маршрутов
Во многих городах, как и у нас, делают ремонт трамвайных путей, но в отличие от нашего города там движение трамваев не закрывают. Ремонтировать начинают только один путь, а по другому организуется временное движение в обоих направлениях. После того как один путь отремонтировали - проводят ремонт второго пути, а движение происходит уже по другому пути.
Ну а если не удаётся организовать движение по одному пути, то тогда укладывают временно один или два пути с боку и происходит движение трамваев по ним. Как пример организация движения в городе Винница по временным путям (с боку улицы) (Приложение 2, стр. 15). А если движение сохранить не удаётся, то тогда от места ремонта и до ближайшей конечной станции организуется челночное движение трамваев, по одному из путей или по обоим сразу. При реконструкции улицы Орджоникидзе в Омске организация челночного движения трамваев позволила сохранить движение на продолжительном участке пути (Приложение 2, стр. 16-17).
Технологию ремонта путей с сохранением движения трамваев используют в городах России: Москва, Санкт-Петербург, Тула, Уфа, Екатеринбург, Омск, Старый Оскол и многие другие.
Трамвай это не автомобиль, и ему всё равно, в какую сторону ездить, головой (кабиной) вперёд или хвостом. Сцепили нужное количество трамваев хвостами и получили челноки.
Свою функцию в таком режиме эксплуатации вагоны могут выполнять на все сто. Данный способ поддерживают все имеющиеся у нас модели трамваев в городе.
При желание администрации города руководство МУП "УЭТ" может сцепить вагоны хоть завтра и начать эксплуатацию таких поездов. Таким поездом можно сохранить движение в зимний период между остановками на линии 107 маршрута от парка Победы до дендропарка, сейчас трамвай работает только в летний период. Зимой жителям микрорайона "Искра" приходится добираться на газелях либо пешком. Для привлекательности такого маршрута можно организовать и бесплатную пересадку на другие маршруты трамвая на конечной станции "Парк Победы".
В Праге при организации временного движения по одному из путей съезды выполняются в виде накладных стрелочных переводов со съездом (Приложение 2, стр. 29/1 и 29/2) и огораживаются предупреждающими знаками.

Хотел приложения отдельно закинуть, но не вышло.

Тут всё: https://yadi.sk/i/LbWNnPI8a2hLGg

 

Игорь, всё это было написано 2009 года (просто для того чтобы опять не говорил, что мнение поменялось).



#4 игорь

игорь

    Вооружён словарём Даля

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 055 сообщений
  • 5 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:Север
  • Интересы:Трамвай и все что с ним связано
  • Антиспам:1005096309770987

Отправлено 3 недель назад

Про маршруты я помню...

#5 Saboteur-2

Saboteur-2

    Писатель

  • Администраторы
  • PipPipPipPip
  • 391 сообщений
  • 23 topics
  • Пол:Мужчина
  • Антиспам:21061941

Отправлено 3 недель назад

Игорь, я вот сегодня уверен, что правильным решением было бы такое.

1 маршрут отменяется.

15 через дамбу.

9 и 10 по Локомотивной от ПЮ до УКСМ в обе стороны.

17 от Дамбы до химзавода.

И можно коротыш с Робеспьера до Мостовой по неправильному пути. Без кондуктора. Без оплаты. Пересадку сделать в треугольнике на ВП.

Ремонт затянется и не на месяц.

 

PS: Там троллейбусы поехали до Прибрежки или как?



#6 Saboteur-2

Saboteur-2

    Писатель

  • Администраторы
  • PipPipPipPip
  • 391 сообщений
  • 23 topics
  • Пол:Мужчина
  • Антиспам:21061941

Отправлено 3 недель назад

Бг-гыг...



#7 Saboteur-2

Saboteur-2

    Писатель

  • Администраторы
  • PipPipPipPip
  • 391 сообщений
  • 23 topics
  • Пол:Мужчина
  • Антиспам:21061941

Отправлено 3 недель назад

...



#8 Saboteur-2

Saboteur-2

    Писатель

  • Администраторы
  • PipPipPipPip
  • 391 сообщений
  • 23 topics
  • Пол:Мужчина
  • Антиспам:21061941

Отправлено 2 недель назад



#9 игорь

игорь

    Вооружён словарём Даля

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 055 сообщений
  • 5 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:Север
  • Интересы:Трамвай и все что с ним связано
  • Антиспам:1005096309770987

Отправлено 2 недель назад

Я тоже самое,но в другой теме написал

#10 Saboteur-2

Saboteur-2

    Писатель

  • Администраторы
  • PipPipPipPip
  • 391 сообщений
  • 23 topics
  • Пол:Мужчина
  • Антиспам:21061941

Отправлено 2 недель назад

Игорь, ну ты хоть с Мясом общаешься? Идеи подкидываешь?



#11 Saboteur-2

Saboteur-2

    Писатель

  • Администраторы
  • PipPipPipPip
  • 391 сообщений
  • 23 topics
  • Пол:Мужчина
  • Антиспам:21061941

Отправлено 2 недель назад

map-2018.10.31 Трамвай.png



#12 Saboteur-2

Saboteur-2

    Писатель

  • Администраторы
  • PipPipPipPip
  • 391 сообщений
  • 23 topics
  • Пол:Мужчина
  • Антиспам:21061941

Отправлено 2 недель назад

map-2018.10.31 Трамвай.png

 

Схему разрешаю утянуть на трфот.



#13 игорь

игорь

    Вооружён словарём Даля

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 055 сообщений
  • 5 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:Север
  • Интересы:Трамвай и все что с ним связано
  • Антиспам:1005096309770987

Отправлено 2 недель назад

Я мясо ниразу вживую не видел ещё

#14 игорь

игорь

    Вооружён словарём Даля

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 055 сообщений
  • 5 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:Север
  • Интересы:Трамвай и все что с ним связано
  • Антиспам:1005096309770987

Отправлено 2 недель назад

Что за модернизация маршрутов?

#15 Saboteur-2

Saboteur-2

    Писатель

  • Администраторы
  • PipPipPipPip
  • 391 сообщений
  • 23 topics
  • Пол:Мужчина
  • Антиспам:21061941

Отправлено 2 недель назад

Ты про что?



#16 игорь

игорь

    Вооружён словарём Даля

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 055 сообщений
  • 5 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:Север
  • Интересы:Трамвай и все что с ним связано
  • Антиспам:1005096309770987

Отправлено 2 недель назад

Про схему

#17 silverwolf

silverwolf

    Так вот у кого толковый словарь Ожегова

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 608 сообщений
  • 15 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:гражданин Мира

Отправлено 2 недель назад

Это план на случай исключения трамвая на к.маркса и ремонтируемом мосту. Всякое может быть.

#18 Matvey71-605

Matvey71-605

    Начинающий писатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • 1 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Трамваи и троллейбусы
  • Антиспам:22061941

Отправлено 2 недель назад

Это план на случай исключения трамвая на к.маркса и ремонтируемом мосту. Всякое может быть.

Вы что болтаете? Сплюньте!!!



#19 Saboteur-2

Saboteur-2

    Писатель

  • Администраторы
  • PipPipPipPip
  • 391 сообщений
  • 23 topics
  • Пол:Мужчина
  • Антиспам:21061941

Отправлено 2 недель назад

Матвей, ты по ссылкам умеете или как?



#20 Saboteur-2

Saboteur-2

    Писатель

  • Администраторы
  • PipPipPipPip
  • 391 сообщений
  • 23 topics
  • Пол:Мужчина
  • Антиспам:21061941

Отправлено 2 недель назад

Матвей, в 2010 году (всё таки) был проект по ремонту этого моста. Была документация. Всё было. Даже кто-то выиграл конкурс на ремонт его (кто-то из Саратова).

Был участник торгов и из Ульяновска. Контора на Федерации находится. Что-то вроде ремстроймост.

 

Была же и тут тема про это.

 

Я шухер навёл неиллюзорный - трамвая на мосту после ремонта не будет.

А ремонт должен был быть не такой, а полностью должны были весь мост в труху и возвести новый.

 

Документацию тихо поменяли (они ещё тогда на сайте мэрии выкладывали а не сторонней площадке как сейчас) и там в доках уже появился трамвай (выходит, что не косячок это был (мол забыли), а именно так и планировали).

 

В прочем, и сейчас, что трамвай вернут - это лишь слова (документацию никто не видел по ремонту).

 

PS: А кто сможет найти её?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей