Перейти к содержимому


Фото

Вопросы начальнику транспортного цеха


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#41 silverwolf

silverwolf

    Так вот у кого толковый словарь Ожегова

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 587 сообщений
  • 15 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:гражданин Мира

Отправлено 15 Июль 2018 - 21:33

Обоснование совершенно не нужно! ведь закрепить конкретный троллейбус за определенным маршрутом и нарядом в графике - чисто внутреннее дело конторы. Всё, что нужно - взять и сделать. 


  • Saboteur-2 нравится это

#42 tolik-8422

tolik-8422

    Пользователь с букварём

  • Пользователи
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • 1 topics
  • Антиспам:1005096309770987

Отправлено 16 Июль 2018 - 06:42

Какое обоснование? Какие расчёты? Кирзовый сапог в жопе - вот обоснование!

Однако вы совершенно правы, это второй путь к действию...

 

Теперь вопрос - кто и по какой причине должен дать пинок, чтобы директор зашевелился...???



#43 Saboteur-2

Saboteur-2

    Писатель

  • Администраторы
  • PipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • 21 topics
  • Пол:Мужчина
  • Антиспам:21061941

Отправлено 16 Июль 2018 - 07:36

Толик, зачем "директора" посадили на место директора?

 

Ты заметил какая деградация предприятия произошла с приходом Мяса?

 

А ты слышал его отчёты про выпуск стотысяч мульёнов трамваев и троллейбусов в день?

 

А ты заметил, что в конторе вообще наплевали на критику?

 

Задаю глупые вопросы т.к. итак всё понятно - всё дело в шляпе.

 

Только кто эту шляпу надел и кто догадается её отпустить...



#44 tolik-8422

tolik-8422

    Пользователь с букварём

  • Пользователи
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • 1 topics
  • Антиспам:1005096309770987

Отправлено 16 Июль 2018 - 11:04

Толик, зачем "директора" посадили на место директора?

 

 

Директора кто ставит?? 

 

Тот кто его ставит нарезает ему конкретные задачи, и потом за них спрашивает...

 

Решит он эти задачи, не произойдет коллапса в предприятии, будут хорошие отчеты и шарики-фонарики, будет и дальше работать...

А нет - поставят другого, и вероятность того что его заставят заниматься низкопольниками - минимальная, проблемы там другого рода разгребать надо...

 

Поэтому пока УЭТ контора муниципальная, а Ульяновск не столица России и даже Татарстана, все будет печальненько, умереть не дадут но и лица не будет....

Хотя завалить трамвай проще чем троллейбус, ибо еще немного и начнет инфраструктура валиться, и тяговым лет уже много, и сети кабельные изношены, и опоры гниют не спеша... 



#45 Saboteur-2

Saboteur-2

    Писатель

  • Администраторы
  • PipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • 21 topics
  • Пол:Мужчина
  • Антиспам:21061941

Отправлено 16 Июль 2018 - 12:22

Толик, я тебе уже отвечал. Отвечать больше не буду. Я отвечу для других. Нужно оставить след в истории, а не наследить. Прожить жизнь так, чтобы потом о тебе говорили только хорошее.

 

Что из этих пунктов нарушило Мясо? Я не говорю про ПЖиВ и иже с ними. Я говорю про конкретное лицо.

До него нормальные маршруты были? Были. Не все. Но были. Расписание нормальное на остановках было? Было. Нормальные и адекватные интервалы на маршрутах были? Ну...

 

Что сделано с его приходом?

Расписание HHH. Графики нормальные HHH. Маршруты нормальные HHH. Культуру обслуживания HHH. Обратную связь с пассажиром HHH.

 

Кто в этом виноват?

 

- Дети! Скажем дружно! Иван Фёдорович Крузенштерн. Человек и пароход!

 

Мясо не может в политику. Не может в люди. Оно может только в железки. И там ему место.


Сообщение отредактировал Saboteur-2: 16 Июль 2018 - 18:26

  • mr. Alex и Кот в тельняшке. это понравилось

#46 Saboteur-2

Saboteur-2

    Писатель

  • Администраторы
  • PipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • 21 topics
  • Пол:Мужчина
  • Антиспам:21061941

Отправлено 16 Июль 2018 - 12:33

Нормальный бы директор в первую очередь собрал бы общественность. Т.с. обсудили вопросы. Идеи. И прочее. После чего кому-то предложил бы уволиться. Кого-то взял бы на работу (я не про себя, а вообще). И начал бы выводить предприятие из жопы в которую его завели. Он же продолжил делать всё то же самое. Только окуклились ещё больше. Окуклились и окуклились - хрен на них. Вон с соседней теме я про Ульяновскгортранс не просто так написал. То что Мясо понимает, что с этого трона только вперёд ногами или на пенсию (если доживёт), а то и за забор я даже говорить не хочу.

 

Я про многих начальников могу рассказать. Но отношение в худшем случае это будет нейтральное. Ну кроме Ефимова. Дурачок тот ещё. Хороший тандем был - Кожевников с Новиковым. деловой тандем - Егоров И Скобеев. А про этого...

...кто это? Какая у него своя команда? Нет её. Есть та, которая досталась по наследству.

 

И последнее.

Пусть разваливал предприятие один. Потом второй. Третий. Потом ещё кто-то. Но ты - последний! И весь спрос будет с тебя, а не с попередников.

Плохо, что об этом Мясо не задумывается.


  • mr. Alex нравится это

#47 tolik-8422

tolik-8422

    Пользователь с букварём

  • Пользователи
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • 1 topics
  • Антиспам:1005096309770987

Отправлено 16 Июль 2018 - 12:55

 

И последнее.

Пусть разваливал предприятие один. Потом второй. Третий. Потом ещё кто-то. Но ты - последний! И весь спрос будет с тебя, а не с попередников.

Плохо, что об этом Мясо не задумывается.

 

Ему все равно, з/п капает, от результатов труда она не зависит, то что партия говорит более менее делает, поперек маршрутчиков не лезет - "отличный руководитель"... 

 

Просто есть разные люди, есть амебы - безвольные, бесхребетные, безинициативные - их много, возможно и текущий руководитель к ним относится... 



#48 Saboteur-2

Saboteur-2

    Писатель

  • Администраторы
  • PipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • 21 topics
  • Пол:Мужчина
  • Антиспам:21061941

Отправлено 16 Июль 2018 - 12:57

Толик, так если дело в руководителе, то почему на мои прямые вопросы "сколько нужно мульёнов на нормальную работу низкопольников" ты начинал крутить жопой и нести ахинею? Почему нельзя было сразу ответить, что начальник - дурак?!


  • mr. Alex и Кот в тельняшке. это понравилось

#49 Saboteur-2

Saboteur-2

    Писатель

  • Администраторы
  • PipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • 21 topics
  • Пол:Мужчина
  • Антиспам:21061941

Отправлено 16 Июль 2018 - 13:11

Продолжу поток сознания...

 

Вот смотри. Был 4 маршрут. Сделали 4Ры. Поехало. Потом сделали 2йУ. И оно поехало. 

А потом БАЦ - и не едет! Графики нет возможности составить.

Нормальный начальник спросил бы, - Детки, а что случилось? У нас пассажиропоток вырос, что все вагоны нужно на 4Ры и 2йу?

Или кто-то захворал? Захворали? Голова не соображает? На больничный. Старые стали? На пенсию. У меня вон Шурик есть. Иван есть. Да ещё и Елисеев сказал, что графики готовые есть у него. Вы с ним общались? Нет? А почему? Нет образования у него? А у вас есть? Какое?

 

Должен был спросить?

Спросил?

Что ответили?

Почему нет никаких последствий?

 

И на этом тема должна была быть закрыта.

А не так, как тогда мы с ним по 107 разговаривали (текст где-то тут есть). И не так как разговаривали про объединение 9 и 11. А ещё раньше про продление 2 говорили...

 

Начальников много было - результат один - описанный в истории про 107 маршрут.

 

Мясо сев на трон, сказал, что ему не интересно что о нём думают и что пишут. Что ему на это наплевать (свидетели есть и говорил он не лично мне, а вообще, когда ему про репутацию сказали). А поэтому у меня к нему ноль уважения. Есть только презрение. Презрение как к бездарному руководителю.

 

Да, всё что здесь я пишу пишется в расчёте на то, что таки Мясо прочитает и сделает выводы. И то, что ему на самом деле не наплевать на то, что происходит с его предприятием.


  • mr. Alex, vovka173 и Кот в тельняшке. это понравилось

#50 Saboteur-2

Saboteur-2

    Писатель

  • Администраторы
  • PipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • 21 topics
  • Пол:Мужчина
  • Антиспам:21061941

Отправлено 16 Июль 2018 - 18:27

Толик, про шляпу...


Сообщение отредактировал Saboteur-2: 16 Июль 2018 - 18:57


#51 Saboteur-2

Saboteur-2

    Писатель

  • Администраторы
  • PipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • 21 topics
  • Пол:Мужчина
  • Антиспам:21061941

Отправлено 16 Июль 2018 - 19:15

По кирдыкам на сегодня всё, теперь в программе – дискотека:



#52 Saboteur-2

Saboteur-2

    Писатель

  • Администраторы
  • PipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • 21 topics
  • Пол:Мужчина
  • Антиспам:21061941

Отправлено 25 Июль 2018 - 20:41

Что я у себя нашёл: https://saboteur-2.l...com/421043.html

Как давно уже было...



#53 Saboteur-2

Saboteur-2

    Писатель

  • Администраторы
  • PipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • 21 topics
  • Пол:Мужчина
  • Антиспам:21061941

Отправлено 03 Август 2018 - 20:52

И вот собственно ещё вопросы из серии "а что будет если?",

 

Первый и безобидный) что будет если несуществующий поворот по бумагам с Созидателей на брестскую перекроют бетонными блоками?

2) Что будет если положат сеть на участке секционирования в который входит перекрёсток Созидателей - Туполева?

3) Что будет если положат сеть на участке секционирования в который входит перекрёсток Ленкома- Туполева?

4) Что будет если положат сеть на участке секционирования в который входит перекрёсток Ленкома- Тюленева?

5) Что будет если положат сеть на участке секционирования в который входит перекрёсток Авиастроителей - Тюленева?

Ну и контрольный) Что будет если положат сеть на Нижней террасе, а если на Деева?



#54 Saboteur-2

Saboteur-2

    Писатель

  • Администраторы
  • PipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • 21 topics
  • Пол:Мужчина
  • Антиспам:21061941

Отправлено 05 Август 2018 - 13:20

Screenshot_756.png

Может купим для убогих?



#55 Saboteur-2

Saboteur-2

    Писатель

  • Администраторы
  • PipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • 21 topics
  • Пол:Мужчина
  • Антиспам:21061941

Отправлено 05 Август 2018 - 13:25

ВОТ!!!

https://saboteur-2.l...com/459675.html

Александр Николаевич, наверное, Вы знаете, что у нас всех блоггеров приравняли к СМИ, и закон этот так и действует, но причина не в этом.
Назрело очень много вопросов, на которые есть логические ответы в несколько слов, но которые мозг упорно никак не может понять и возникает новый вопрос "ПОЧЕМУ", а поэтому я прошу Вас ответить на несколько вопросов.

Всего лишь на несколько,

Обещаю, текст будет передан без купюр и редактирования (как есть).
На форуме "Транспорт Ульяновской области", в разделе "МУП УЭТ" открыта тема "Вопросы начальнику транспортного цеха". Данная тема расположена по ссылке: https://goo.gl/LjyMwk
Я продублирую Вам персонально оттуда вопросы, только слегка скорректировав их,
Александр Николаевич, вы в должности директора муниципального предприятия "Ульяновскэлектротранс" уже более года, и хочется задать несколько вопросов.

Первый вопрос. Часть первая (про пассажиров и работу).
Сколько пассажиров перевозится отдельно трамваем и отдельно троллейбусом (вопрос не в общих числах, а в конкретных тонно/километрах, а именно в таком виде: "вот мы привезли в 1980 году 100 тонн, а проехали 200 километров, а в этом году мы привезли 110 тонн, но проехали 400 километров", т.е. чтобы было с чем сравнить, не в рублях, а именно по конкретной работе)?

Первый вопрос. Часть вторая (про дебет с кредетом).
Какая сумма (в процентном соотношении) дохода (учитывая дотации и субсидии из всех бюджетов) была и расхода, и что в эти расходы входило в сравнении с предыдущими годами работы (т.е. мы заработали 45 процентов, 55 процентов это субсидии, из этих денег 10 процентов заработная плата, 50 - расходы на электроэнергию, а 42 - налоги), и вышло что нам не хватило 2 процентов дохода и мы сработатли в минус?

Второй вопрос (ваши планы, что сделано, что не сделано).
Не нужно говорить что сделано. Что сделано это мы все видим. Хочется услышать,
а) что планировалось сделать и что не вышло?
б) по каким причинам не удалось добиться того, что планировалось?
в) Что планируется в ближайшее время сделать?

Третий вопрос (про кадры, которые решают ВСЁ).
а) Александр Николаевич, в вашем подчинении есть лица саботирующие (как я считаю) нормальную работу предприятия (уточню, что я, как пассажир, понимаю под саботажем: неисполнение своих должностных обязанностей - водитель с микрофоном не работает, или хамское поведение кондуктора, ну или время ожидания нужного маршрута в час-пик более 40 минут, ну или невозможность добраться до нужного места с детской коляской, или на инвалидной коляске)?
б) Есть ли такие, которые ущербность структуры (организации) вверенного Вам предприятия используют в личных целях?
в) Если такие люди есть, то, что с ними нужно делать и почему они до сих пор работают и почему тогда Вы ими до сих пор руководите?
г) Если таких людей нет, то почему тогда предприятие так и не повернётся к пассажиру передом, а всё так и стоит к нему задом, а к "лесу" передом?

Четвёртый вопрос (про остановки).
а) Александр Николаевич, почему при ремонтах путей или при организации новых остановок их (остановки) делают в уровень с головкой рельса, почему не делают в уровень с подножкой (я понимаю про остановки, которые расположены на проезжей части, данный вопрос для обособленного пути)?
б) Почему троллейбус останавливается во второй полосе и не подъезжает к бордюру остановочной площадки?

Пятый вопрос (про информационную составляющую).
Александр Николаевич, вопрос будет про маршрутные указатели и про то, что нам на них показывают. Для нерадивых перевозчиков сделали такой специальный закон, в котором всё прописали до буквы и цифры и какого цвета они должны быть. Некоторые так рьяно начали его исполнять в одном, что совершенно забыли про другое, а именно,
а) на электронные маршрутные указатели стали запихивать всю возможную и невозможную информацию,
б) а на "картонках" стали рисовать таким шрифтом и таким цветом, и в таких цветовых сочетаниях, что даже со стопроцентным зрением днём нельзя разглядеть, что же там написано,

Поэтому вопрос: Александр Николаевич, Вы в курсе, что это закон касается только "бумажных" (аналоговых) маршрутных указателей, что в законе не прописано то, какая информация должна отображаться на электронных маршрутных указателях, то, что данный закон носит рекомендательный характер, и что его необязательно выполнять до буквы (хотя смотря на ваши картонки можно понять, что вы это знаете и делаете всё специально - чтобы пассажиру было труднее ориентироваться)?
б) Александр Николаевич, что случилось с расписанием на столбах, и почему ВЫ (как организация) опять нарушаете федеральный закон?
в) хотелось задать вопрос про информирование на сайте, про расписание, но вспомнил, что Вы не можете в Интернет, а поэтому вопрос снимается.

Однако мнение выскажу,
Сделать более путёвое расписание. Т.е. на главной с левой стороны сделать таблицу в виде двух колонок с названием "Маршруты и расписание трамвая и троллейбуса", а под ней собственно список маршрутов в виде иконок, пиктограм или ещё чего, т.е. можно даже в цвет как на схеме маршруты нарисованы. Соответственно две колонки "будни" и "выходные". И переход на страницу с расписанием маршрута. Из экселя есть экспорт таблиц в html и это будет правильно. Мне как пассажиру нахрен не нужно каждый раз скачивать этот pdf. Для меня проще зайти и посмотреть актуальное расписание на сегодня, а не то, которое я скачал полгода назад. Вот. А на том месте где есть список маршрутов оставить схему маршрутов. Описание каждого маршрута и 4 pdf файла. Это все маршруты трамвая в будни. В выходные и тоже касаемо и троллейбуса. Так будет удобнее. Это не только моё мнение.
Обосную. Как там ваш сайт называется?
Так: http://xn--73-qmcd4c.xn--p1ai
Это просто чудесато.
А теперь представьте, что нужно дать расписание человеку...
http://xn--73-qmcd4c.../tram/bud/4.pdf
Это просто зашибись!!!
Накой нужно было эти "bud" и прочее???
Нельзя было сделать как пример "4b" или "15v"?
Или вообще всё ftp сервером сделать. В одно место сложить и подписать файлы,
tm4b, tb15v и прочее и всё одном месте?
Для удобства можно было и дату на конец поставить,
tm4b010418 как пример. Чтобы знать что качаешь и чтобы знать, что расписание либо не менялось и ты тупо будешь на телефоне вновь перекачивать старый файл.
Ну не хотят некоторые браузеры (а может и специально сделали) копировать ваши ссылки в кириллице. НЕ ХОТЯТ! Так может что-то придумать с другим доменным именем?
42964_original.png
Давайте я вам его куплю.

Шестой вопрос (про мифотворчество и легенды).
Александр Николаевич, а по какой причине до сих пор не объединили 1 и 10 трамвайные маршруты, и правда что вагоновожатые с северного депо не могут в гору на Инзенской, но как переведут их во второе депо, то так сразу вылечиваются и всё мочь начинают, в чём миф данной легенды Вы знаете, а желание найти ответ для себя есть?

Седьмой вопрос (про организацию движения).
Александр Николаевич, в советские времена на каждом транспортном предприятие должен был существовать какой документ с (приблизительным) названием "карта перекрытия участков сети и организации временных маршрутов". В этом документе до последней буковки прописывалось куда и какой маршрут пустить в случае если движение закрыто "Тут", "Там" или "Сям", в том числе куда пускать подвижной состав если на нём работает водитель, который не имеет допуск на тяжёлый профиль пути. Т.е. любые организационные моменты занимали считанные секунды. Всё это выглядело в виде таблицы с крестиками и ноликами (нет, это не из той темы, про которую Вы подумали), в этой таблице ещё названия узлов написаны, перегоны и номера маршрутов.
Как Вы уже знаете, но в этом году при ремонте Инзенской или чего там в сторону К/Ст "Проспект Гая" ваше (в каквычках) мифотворчество опять победило разум и смысл и ваша организация скрестила ежа с ужом в виде укороченной четвёрки и неизвестно куда повернувшей шестёрки.
Мне очень хотелось спросить про такую карту, но вопрос будет про другое.
Теперь собственно сами вопросы (вопросы про организацию движения троллейбуса вынесу отдельно),

а) Александр Николаевич, мифотворчество из 50-х (середины 20 века) так и будет побеждать разум 21 века?

Про троллейбус,
Александр Николаевич, что будет "если",
Первое и безобидное) ...несуществующий поворот по бумагам с Созидателей на брестскую перекроют бетонными блоками?
б) ...положат сеть на участке секционирования в который входит перекрёсток Созидателей - Туполева?
в) ...положат сеть на участке секционирования в который входит перекрёсток Ленкома- Туполева?
г) ...положат сеть на участке секционирования в который входит перекрёсток Ленкома- Тюленева?
д) ...положат сеть на участке секционирования в который входит перекрёсток Авиастроителей - Тюленева?
Ну и контрольный) ...положат сеть на Нижней террасе, а если на Деева?

Ответ один: Троллейбусное движение встанет можно сказать что полностью.

Соответствнно вопрос: Александр Николаевич, я понимаю, про СНиПы, ГОСТы, СП и прочие нормативные документы, но где логика и разум, где желание работать, где желание что-то делать для людей, а не для того чтобы ничего не делать?

И вспомнился ещё один момент. 
Димитровградское шоссе. Повород на улицу Жуковского. 
Александр Николаевич, Вы знаете в час-пик сколько нужно пропустить сигналов светофора троллейбусу чтобы перестроиться из крайнего правого ряда в крайний левый и повернуть?

Восьмой вопрос и последний: Александр Николаевич, Вы знаете, чем отличается легенда от факта, а миф от легенды (динозавры давно вымерли, T59E с T2-62, как и КТМ-1 уже давно в городе нет, а пенсионеры рассказывающие сказки без уточнений - ещё (пока) живы)?

Александр Николаевич, заранее благодарю за ответы и за понимание, ведь ответив на них, Вы сами сможете понять то, почему к вам такие претензии не только меня, но и от пассажиров.

Уважаемые работники МУП "УЭТ", прошу не отвечать за вашего директора. Вопросы заданы лично ему. Если вы хотите что-то сказать, то говорите от своего имени.

Если Александр Николаевич находится в отпуске или ещё по каким иным причинам не сможет лично ответить своевременно, то я любезно согласен подождать.

Ответ можно дать на адрес электронной почты (копия вопросов отправлена на мыло uet_73@mail.ru которое указано официально на сайте МУП "УЭТ") или здесь, в комментариях.

С уважением, Елисеев Андрей Юрьевич, блоггер без перфоратора но с тубазидом.



#56 silverwolf

silverwolf

    Так вот у кого толковый словарь Ожегова

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 587 сообщений
  • 15 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:гражданин Мира

Отправлено 05 Август 2018 - 17:01

и шо, таки думаешь, что ответит?



#57 Saboteur-2

Saboteur-2

    Писатель

  • Администраторы
  • PipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • 21 topics
  • Пол:Мужчина
  • Антиспам:21061941

Отправлено 05 Август 2018 - 17:13

Иван, ну если вдруг Ежов ещё и на Улпрессе разместит, то очень будет интересно...



#58 Saboteur-2

Saboteur-2

    Писатель

  • Администраторы
  • PipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • 21 topics
  • Пол:Мужчина
  • Антиспам:21061941

Отправлено 05 Август 2018 - 20:10

Толик, я не думал, что буду цитировать УКТМ, но...

 

Такие вагоны могут послужить _временной_ заменой, но лет через 5 степень их морального устаревания перевалит за горизонт событий.

 
http://transphoto.ru...131520/#2354670

 

В данном случае я его цитирую относительно всех высокополов.



#59 Saboteur-2

Saboteur-2

    Писатель

  • Администраторы
  • PipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • 21 topics
  • Пол:Мужчина
  • Антиспам:21061941

Отправлено 3 недель назад

5 августа плюс 3 для (для прессы) =  8 августа - прошло.

5 августа + 30 (для обычных юзверей) = 35 - 31 = 4 сентября - прошло.

Делаем вывод, что конторе нечего ответить. Мясо - говноед!

 

Шурик, ну ты хоть поинтересуйся будуЮщим своей конторы и тут озвучь...






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей