Перейти к содержимому


Фото

Вопросы начальнику транспортного цеха


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 Saboteur-2

Saboteur-2

    Писатель

  • Администраторы
  • PipPipPipPip
  • 391 сообщений
  • 23 topics
  • Пол:Мужчина
  • Антиспам:21061941

Отправлено 22 Июнь 2018 - 19:59

Александр Николаевич Второй, а нет ли желания устроить что-то в виде встречи руководителя предприятия МУП "УЭТ" с...

...даже и не знаю как сказать...

...блогерами...

...форумчанами...

...любителями...

...небезразличными гражданами города к работе предприятия...

 

Ну или хотя бы ответить письменно на вопросы, которые, допустим, будут заданы здесь?

 

Хочется услышать начальника транспортного цеха.



#2 Saboteur-2

Saboteur-2

    Писатель

  • Администраторы
  • PipPipPipPip
  • 391 сообщений
  • 23 topics
  • Пол:Мужчина
  • Антиспам:21061941

Отправлено 22 Июнь 2018 - 20:00

У меня есть несколько козырных вопросов, но правда можно сказать бьющих ниже пояса и прямо по интимным местам.

 

Александр Николаевич, вы в должности директора муниципального предприятия "Ульяновскэлектротранс" уже более года, и хочется задать несколько вопросов.

 

Сколько пассажиров перевозится отдельно трамваем и отдельно троллейбусом (вопрос не в общих числах, а в конкретных тонно/километрах, а именно в таком виде: "вот мы привезли в 1980 году 100 тонн, а проехали 200 километров, а в этом году мы привезли 110 тонн, но проехали 400 километров", т.е. чтобы было с чем сравнить, не в рублях, а именно по конкретной работе)?

 

Какая сумма (в процентном соотношении) дохода (учитывая дотации и субсидии из бюджета) была и расхода, и что в эти расходы входило в сравнении с предыдущими годами работы (т.е. мы заработали 45 процентов, 55 процентов это субсидии, из этих денег 10 процентов заработная плата, 50 - расходы на электроэнергию, а 40 - налоги)?

 

Не нужно говорить что сделано. Что сделано это мы все видим. Хочется услышать,

а) что планировалось сделать и что не вышло?

б) по каким причинам не удалось добиться того, что планировалось?

 

Что планируется в ближайшее время сделать?

 

Александр Николаевич, в вашем подчинении есть лица саботирующие нормальную работу предприятия (уточню, что я, как пассажир, понимаю под саботажем: неисполнение своих обязанностей - водитель с микрофоном не работает, или хамское поведение кондуктора, ну или время ожидания нужного маршрута в час-пик более 40 минут, ну или невозможность добраться до нужного места с детской коляской, или на инвалидной коляске), и есть ли такие, которые ущербность вверенного Вам предприятия используют в личных целях?


Сообщение отредактировал Saboteur-2: 22 Июнь 2018 - 22:32


#3 Saboteur-2

Saboteur-2

    Писатель

  • Администраторы
  • PipPipPipPip
  • 391 сообщений
  • 23 topics
  • Пол:Мужчина
  • Антиспам:21061941

Отправлено 22 Июнь 2018 - 20:01

И вдруг кто подумает обидеться...



#4 Saboteur-2

Saboteur-2

    Писатель

  • Администраторы
  • PipPipPipPip
  • 391 сообщений
  • 23 topics
  • Пол:Мужчина
  • Антиспам:21061941

Отправлено 22 Июнь 2018 - 20:02



#5 Saboteur-2

Saboteur-2

    Писатель

  • Администраторы
  • PipPipPipPip
  • 391 сообщений
  • 23 topics
  • Пол:Мужчина
  • Антиспам:21061941

Отправлено 22 Июнь 2018 - 20:04

Ну и баржа...



#6 Saboteur-2

Saboteur-2

    Писатель

  • Администраторы
  • PipPipPipPip
  • 391 сообщений
  • 23 topics
  • Пол:Мужчина
  • Антиспам:21061941

Отправлено 01 Июль 2018 - 08:21

А у меня ещё один вопрос появился.

Из двух частей.

 

Все мы знаем историю с приобретением 4-х вагонов 619КТ. Но вот историю про приобретение 15-ти штук 619А хотелось бы услышать настоящую. В то время Вы работали в трамвайном депо. И как ни крути, но с выбором модели с вами должны были посоветоваться.

И собственно вопросы,

а) Почему вместо низкопольников 623-02 тогда взяли 619А?

б) Вы отдавали себе отчёт, что такие вагоны ещё надолго сделают город непригодным для маломобильного населения?



#7 silverwolf

silverwolf

    Так вот у кого толковый словарь Ожегова

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 608 сообщений
  • 15 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:гражданин Мира

Отправлено 01 Июль 2018 - 13:43

А у меня ещё один вопрос появился.

Из двух частей.

 

Все мы знаем историю с приобретением 4-х вагонов 619КТ. Но вот историю про приобретение 15-ти штук 619А хотелось бы услышать настоящую. В то время Вы работали в трамвайном депо. И как ни крути, но с выбором модели с вами должны были посоветоваться.

И собственно вопросы,

а) Почему вместо низкопольников 623-02 тогда взяли 619А?

б) Вы отдавали себе отчёт, что такие вагоны ещё надолго сделают город непригодным для маломобильного населения?

Я полагаю, что в тот момент в приоритете было не долгосрочная перспектива развития транспорта, а краткосрочное использование внезапно появившейся возможности приобритения чего-нибудь. 

Кроме того, учитывая инертность основной массы коллектива, было принято решение остановится на "похожих моделях", пусть что А и КТ совершенно разные по принципу устройства и эксплуатации вагоны, главное что и то и другое - это "обычный КТМ". 

По поводу доступной среды я считаю, что раз город ам по себе в принципе не приспособлен для передвижения на инвалидных колясках, то еще рано говорить о необходимости повальной приспособленности транспорта для пассажиров в колясках. В данном случае целесообразнее было бы развивать для таких пассажиров паратранзит - микроавтобусы по вызову. В качестве пилотного проекта можно было бы попробовать сделать один из маршрутов доступным (допустим, 2/22), но для этого надо не только низкопольные вагоны, но и остановки с платформами и пандусами и переходы к этим остановкам с пандусами и подходные пути, по которым может проехать коляска. Пока ничего этого в городе нет и не в силах УЭТ это изменить. Говоря о доступном транспорте, следует говорить о доступной транспортной инфраструктуре в целом - от двери до двери, а не об отдельном, причем среднем элементе, это инфраструктуры. Иначе получается, что вот вам низкопольники, пользуйтесь, если только сможете к ним подобраться, и получится как в басне про виноград - видит око, да зуб неймёт. 

Что же касается пассажиров с детскими колясками, то здесь следует отметить, что довольно часто эти детские коляски бывают как малолитражный автомобиль, поэтому тут не поможет даже низкопольный трамвай, а вот с компактными колясками вполне возможно воспользоваться и обычным вагоном. 

Поэтому говоря о развитии доступной среды, которую, безусловно надо внедрять и развивать, следует помнить о рациональности. То есть аргументируя низкопольные трамваи не следует ограничиваться колясками, ведь низкопольные трамваи имеют и другие важные экономические характеристики, которые позволяют их аргументировано и целеообразно применять: это и удобство для пожилых пассажиров и их безопасностьб удобство перевозки багажа, скорость высадки/посадки (как следствие уменьшене времени стоянки, увеличение средних скоростей, зимой экономия тепла). 



#8 Олег

Олег

    Так вот у кого толковый словарь Ожегова

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • 5 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск,Железнодорожный район,ул.Хрустальная.
  • Антиспам:1005096309770987

Отправлено 01 Июль 2018 - 15:44

Может,увидя ЛМ-2008,власти поймут,что надо теперь только низкопольники покупать.

Р.S.Я часто езжу на Витязях и 623,инвалидов ни разу не встречал.Всё же низкопольный вагон действительно удобен больше для обычных пассажиров,как написал Иван.

#9 Saboteur-2

Saboteur-2

    Писатель

  • Администраторы
  • PipPipPipPip
  • 391 сообщений
  • 23 topics
  • Пол:Мужчина
  • Антиспам:21061941

Отправлено 02 Июль 2018 - 04:23

Я маленько не про то.

Никто наверное из вас не помнит, но когда-то, давным-давно, но у нас были остановки в уровень подножки. Зазор был минимальный. Последняя такая остановка в живых оставалась Маяковского в сторону ПП.

Кто делает остановки? Почему их делают такими как сейчас? Ответ очевиден. Снегочисту проще проехать. Трактором легче чистить. Всё. И опять дальше мифотворчество о том, что низкопольники не проедут.

Почему когда делали линию по Репина сделали низкие платформы? Почему когда делали новые остановки в других местах их опять делали в УГР?

Ни раз уже говорил, что если руководству предприятия на всё это похрену, то никакими указами, распоряжениями и угрозами это не исправишь.



#10 silverwolf

silverwolf

    Так вот у кого толковый словарь Ожегова

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 608 сообщений
  • 15 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:гражданин Мира

Отправлено 02 Июль 2018 - 09:50

да, тут я соглашусь, что в конторе всё делается на отННН, лишь бы отвязались. Вот несколько примеров.
Когда запустили экскурсионный трамвай, кто-то догадался, что питание техники (220В) нужно сделать от автоаккумулятора. совершенно глупое решение, т. к. его (акку) можно зарядить только в депо. Сколько я ни просил переделать, не делали, пока в итоге акку не сел во время экскурсии, Трепалину не прилетело от директора и не пришлось даром возить тех заказчиков неделей позже.
Переделали тоже стремно, повышающий преобразователь запитали от МГ, в результате на изоляторах преобразователь постоянно отключался и всё слетало.
Что мешало заранее об этом подумать и поставить доп. БПН с ктма, например?
Еще пример:
расписание на остановках. Сколько надо было бороться, чтобы его стали вешать.
А вот еще МУ на троллейбусах,это ж вообще война была!

#11 tolik-8422

tolik-8422

    Пользователь с букварём

  • Пользователи
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • 1 topics
  • Антиспам:1005096309770987

Отправлено 02 Июль 2018 - 10:54

Мне вот интересно, вот будут у нас низкопольники и высокие платформы, вопрос - сколько инвалидов в день будет перевозить УЭТ и сколько затрат потребуется....

 

Не проще ли на эти деньги купить пару газелей и возить их от подъезда до подъезда... 


Сообщение отредактировал tolik-8422: 02 Июль 2018 - 11:47


#12 Saboteur-2

Saboteur-2

    Писатель

  • Администраторы
  • PipPipPipPip
  • 391 сообщений
  • 23 topics
  • Пол:Мужчина
  • Антиспам:21061941

Отправлено 02 Июль 2018 - 11:38

Толик, какие деньги? Ты про что, Зин?



#13 tolik-8422

tolik-8422

    Пользователь с букварём

  • Пользователи
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • 1 topics
  • Антиспам:1005096309770987

Отправлено 02 Июль 2018 - 11:50

Толик, какие деньги? Ты про что, Зин?

 

Условно на то чтобы сделать Ульяновский трамвай пригодным для маломобильных граждан надо лярд.  Не проще ли купить две газели за 3 млн. и возить инвалидов от подъезда до подъезда?



#14 Saboteur-2

Saboteur-2

    Писатель

  • Администраторы
  • PipPipPipPip
  • 391 сообщений
  • 23 topics
  • Пол:Мужчина
  • Антиспам:21061941

Отправлено 02 Июль 2018 - 11:57

Дядя Толя, ты - дурак? (с) почти дословно.

А с троллейбусом что мешает сделать его пригодным к использованию?



#15 Saboteur-2

Saboteur-2

    Писатель

  • Администраторы
  • PipPipPipPip
  • 391 сообщений
  • 23 topics
  • Пол:Мужчина
  • Антиспам:21061941

Отправлено 02 Июль 2018 - 12:01

Да, и вопрос: а что вдруг случилось с остановкой, что она из остановки в уровень с подножкой стала в УГР? Нет, ответ "её переделали" неверен - она - та же самая.

Так что произошло?

Что произошло с остановкой Автовокзал на МШ?



#16 Saboteur-2

Saboteur-2

    Писатель

  • Администраторы
  • PipPipPipPip
  • 391 сообщений
  • 23 topics
  • Пол:Мужчина
  • Антиспам:21061941

Отправлено 02 Июль 2018 - 12:02



#17 silverwolf

silverwolf

    Так вот у кого толковый словарь Ожегова

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 608 сообщений
  • 15 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:гражданин Мира

Отправлено 02 Июль 2018 - 13:16

товарищи, да что в этих инвалидов уперлись? я же писал, что низкопол должен обосновываться не инвалидами, а другими показателями, не такими эфемерными и вполне себе измеримыми и просчитываемыми!!!

#18 Saboteur-2

Saboteur-2

    Писатель

  • Администраторы
  • PipPipPipPip
  • 391 сообщений
  • 23 topics
  • Пол:Мужчина
  • Антиспам:21061941

Отправлено 02 Июль 2018 - 16:18

Иван, я гляжу, что ты тоже Буслова переслушал. Я его тоже слушал. Тоже был согласен. Но в определённый момент понял, что он однако был неправ.

Итак, фраза "низкопольный транспорт позволяет быстрее совершать высадку/посадку".

Да! Это верно. Но кому это интересно? 

Это интересно только если такой довод приводить начальнику транспортного цеха - мол посмотри, вот у тебя маршрут, на нём 10 вагонов, интервал 10 минут. И 10 остановок в одну сторону. Низкопольный ПС позволит сократить высадку на остановке на 0,5 минут. Что в общем на маршруте нам даст экономию 10 минут. В результате чего мы сможем либо уменьшить интервал с 10 до 9 минут, либо (!) при тех же 10 минутах выпуск на маршрут сделать 9 единиц, сэкономить на ФОТ и амортизации.

Верно?

Верно.

Но!!!

Это верно в сферическом вакууме. 

Скажите, у нас есть хоть один маршрут где работает только низкопольный ПС? Нет. А значит что? А значит то, что либо высокопол должен будет постоянно нагонять время, либо, если расчёт расписания будет под него сделан - плести будут низкопольники.

Хорошо! У нас весь маршрут низкопольный. Но...

...участок сети, где он проходит так же обслуживается низкопольниками или опять будут высокополы? Будут? Смотри с чего начали рассказ про скорости.

На этом разговор о пользе низкополов в этом направлении считаю что можно закончить.

 

А вот если говорить про доступную среду ,то тут тебе не только инвалиды, но и маломобильные и люди с колясками. И вот тут уже можно этим тыкать в того же мэра города или в Морозова - политикам не интересна скорость им нужно социальная ответственность, ну либо безответственность. 


Сообщение отредактировал Saboteur-2: 02 Июль 2018 - 16:18


#19 Олег

Олег

    Так вот у кого толковый словарь Ожегова

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • 5 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск,Железнодорожный район,ул.Хрустальная.
  • Антиспам:1005096309770987

Отправлено 02 Июль 2018 - 16:29

Будущие "платформы" на Рябикова

Прикрепленные изображения

  • 20180702_135616.jpg
  • 20180702_135148.jpg
  • 20180702_135500.jpg
  • 20180702_135150.jpg


#20 Saboteur-2

Saboteur-2

    Писатель

  • Администраторы
  • PipPipPipPip
  • 391 сообщений
  • 23 topics
  • Пол:Мужчина
  • Антиспам:21061941

Отправлено 02 Июль 2018 - 16:48

Да, как-то я забыл про войну за маршрутники сказать.

Иван, таки мы её проиграли.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей