Перейти к содержимому


Реконструкция и строительство троллейбусных линий


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Saboteur-2*

Saboteur-2*
  • Гости
  • 138 topics

Отправлено 19 Март 2017 - 02:22

Здравствуйте.
 
Краем уха услышал о том, нужен троллейбус в жилой микрорайон за лентой и в конец Ульяновского.
Как я понял в первом случае они хотят сделать по старой дороге с выездом на Созидателей по 8 проезду. А к Волге по Ульяновскому от Авиатстроителей и при чём в минимальной комплектации, т.е. чуть ли не с одной стороны чтобы въезд был.
 
Вроде как, даже как уже всё обсчитано. В планах на 1 квартал 2018 года. Ну это я так предположил ибо сами знаете что там будет...

#2 Saboteur-2*

Saboteur-2*
  • Гости
  • 138 topics

Отправлено 02 Май 2017 - 16:33

Собственно цитаты из переписки...

По Оренбургской строить вторую линию нельзя
"Тут" давно хотели построить там. Охранная зона.
Есть, где то есть официальный ответ. Строить вторую линию запретили.
И линию вешать тоже параллельно нельзя, даже на удлиненные консоли
При Абубекярове ещё этот вопрос решить пытались

Строить нельзя тогда, когда нет желания.
Поясняю...

если её нельзя строить, то троллейбусам там нельзя вообще тогда из правого ряда вылазить и выходить на обгон.
Опоры нельзя с той стороны ставить.
Строить нельзя, а не ездить.

 

Приложение Д
(обязательное)
Нормативы допустимых сближений контактных сетей ГЭТ с линиями электропередачи и контактными сетями железных дорог
Общие положения
Настоящие нормативы распространяются на контактные сети городского электрического транспорта (ГЭТ), проектируемые и сооружаемые вблизи воздушных линий электропередачи (BЛ) или железных дорог переменного тока частотой 50 Гц. Нормативы определяют допустимые сближения с указанными линиями по условию безопасности для пассажиров ГЭТ оказываемого этими линиями индуктивного магнитного влияния. Электрическое влияние настоящими нормативами не учитывается в виде его незначительности в обычных условиях, простоты и доступности способов его ограничения.
Допустимые сближения соответствуют требованиям ГОСТ 12.1.038 на предельно допустимые уровни токов, протекающих через тело человека, при условии соответствия изоляции подвижного состава ГЭТ требованиям Правил технической эксплуатации.

Всё, больше ничего нет про приближение.
и это в приложение.

А теперь тот самый гост...

ГОСТ 12.1.038-82
Группа Т58
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
Система стандартов безопасности труда
ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ
Предельно допустимые значения напряжений
прикосновения и токов


 

Т.е. если движение троллейбусов разрешено в одну сторону по всей проезжей части, в том числе для обгона, то встречную линию можно сделать. Нельзя только со стороны ЛЭП строить что-то сажать.
Ограничений больше никаких нет.


Всем всё ясно?

#3 Saboteur-2*

Saboteur-2*
  • Гости
  • 138 topics

Отправлено 02 Май 2017 - 17:21

Собственно, и на ленкома можно было сделать все остановки. Чуть головой подумать и мозгами пошевелить, а не так...

#4 mr. Alex

mr. Alex

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 756 сообщений
  • 0 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск, Заволжский район, Новый Город
  • Интересы:Общественный Транспорт Ульяновска.
  • Антиспам:Ленин

Отправлено 02 Май 2017 - 18:53

Охранная зона 20 метров. 110 кВ. 

В случае схода токоприемника, вылет до 6 метров в сторону, может потянуть дугу. http://electricalsch...i-pravila.html 

Надо найти письмо, если оно есть.



#5 Saboteur-2*

Saboteur-2*
  • Гости
  • 5 topics

Отправлено 02 Май 2017 - 19:47

Шурик, смотри внимательно за руками...
Охранная зона ЛЭП - 20 метров, т.е. от оси ЛЭП - 10 метров.

Смотри далее,
ГОСТ - проезжие части (вроде как),
Ширина полосы для движения автобусов большой вместимости и троллейбусов должна быть не менее 4,5 метров.
Маршрутное движение допускается если в одном направление две и более полос при наличие разделительного газона, и не менее трёх полос без газона.
Ширина Оренбургской всего 10 метров.
Именно это и было причиной того, что автобусы туда назад не вернули (хотели то ли 46, то ли ещё какой туда загнуть).

Что такое охранная зона ЛЭП?

В охранной зоне ЛЭП запрещается:
- производить взрывные, земляные, мелиоративные работы;
- посадку деревьев;
- складировать мусор, грунт, солому, снег и т.п.;
- поливать сельскохозяйственные культуры, выливать агрессивные вещества, которые могут привести к разрушению кабельных линий или опор воздушных линий;
- закрывать существующие подъезды к линиям электропередач;
- допускать длительное нахождение людей;
- производить какие-либо действия, которые могут привести к нарушению нормального режима работы электрических сетей;
- производить монтаж/демонтаж различных конструкций, зданий, сооружений, коммуникаций без предварительного согласования с организацией, обслуживающей ЛЭП, проходящие вблизи места планируемых работ.

И вот из всего этого, последний пункт как раз который нас интересует,

- производить монтаж/демонтаж различных конструкций, зданий, сооружений, коммуникаций без предварительного согласования с организацией, обслуживающей ЛЭП, проходящие вблизи места планируемых работ.

Вот и всё.
Согласовываем проведение реконструкции, т.е. сами работы, а не то что вы там реконструировать собираетесь и алга. Только нужно по уму бумажки писать, а не те, который у вас Мясников о собственном увольнение подписывает.



#6 mr. Alex

mr. Alex

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 756 сообщений
  • 0 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск, Заволжский район, Новый Город
  • Интересы:Общественный Транспорт Ульяновска.
  • Антиспам:Ленин

Отправлено 02 Май 2017 - 19:52


Попробую открыть какую либо информацию...

#7 Saboteur-2*

Saboteur-2*
  • Гости
  • 14 topics

Отправлено 02 Май 2017 - 19:58

 

 

2.8. Ширина проезжей части магистральных улиц на первую очередь строительства при двустороннем троллейбусном движении может быть уменьшена до 10,5 м, при двустороннем автобусном движении - до 9 м и для прочих улиц при отсутствии автобусного движения - до 6 м.

 

 

3. Для движения автобусов и троллейбусов на магистральных улицах и дорогах в больших, крупных и крупнейших городах следует предусматривать крайнюю полосу шириной 4 м: для пропуска автобусов в часы "пик" при интенсивности более 40 ед/ч

 

Это то, что нашлось из старого.

Если не хочешь делать, то столько запретов и ограничений можно найти.



#8 Saboteur-2*

Saboteur-2*
  • Гости
  • 0 topics

Отправлено 02 Май 2017 - 20:28

Можно и этим руководствоваться (ну если хочется работать),

2.2.2 . Не допускается организация регулярных автобусных перевозок по дорогам с шириной проезжей части менее 6,0 м.

http://www.gosthelp....omobilnymd.html

#9 Saboteur-2*

Saboteur-2*
  • Гости
  • 4 topics

Отправлено 02 Май 2017 - 21:30

Собственно, вон она (с правой стороны в кустах) опора. Она за ЛЭП.

abda3d70ba344f389372b49f6e643eff.jpeg

 

Но будем честными, вот оно узкое место,

485fe3e3ca204ce3bb03e640cfbd4e55.jpeg

 

Кстати...

Этот угол, ну если дело в нём именно, то можно обойти.

Но...

Консоль на месте, а значит ничего не нужно переделывать. Просто разрешение на производство работ нужно. 

Но (2)...

Обход сделан. Но его так и не подключили.



#10 mr. Alex

mr. Alex

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 756 сообщений
  • 14 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск, Заволжский район, Новый Город
  • Интересы:Общественный Транспорт Ульяновска.
  • Антиспам:Ленин

Отправлено 03 Май 2017 - 08:42

Вот, что удалось найти:

 

Строительство троллейбусной линии от ул. Брестская до ул. 40 лет Октября из-за сближения с ЛЭП 110 кВ по ул. Оренбургская в соответствии с пп. 4.94, 4.95 СНиП 2.05.09.90 и п. 2.5.266 ПУЭ 7 невозможно. Ранее начатое проектирование было прекращено ввиду опасности поражения электрическим током перевозимых пассажиров.

 

Пересечение, сближение или параллельное следование ВЛ с троллейбусными и трамвайными линиями

 

2.5.264. Угол пересечения ВЛ с троллейбусными и трамвайными линиями следует принимать близким 90º, но не менее 60º.

2.5.265. При пересечении троллейбусных и трамвайных линий опоры ВЛ, ограничивающие пролет пересечения, должны быть анкерными нормальной конструкции.

Для ВЛ с проводами площадью сечения алюминиевой части 120 мм2 и более или со стальными канатами типа ТК сечением 50 мм2 и более допускаются также промежуточные опоры с подвеской проводов в глухих зажимах или с двойным креплением на штыревых изоляторах.

В случае применения анкерных опор на ВЛ с подвесными изоляторами и нерасщепленным проводом в фазе с площадью сечения алюминиевой части 120 мм2 и более натяжные гирлянды изоляторов для провода должны быть двухцепными с раздельным креплением каждой цепи к опоре.

При сооружении новых троллейбусных и трамвайных линий и прохождении их под действующими ВЛ 500 кВ переустройство ВЛ не требуется, если выдерживаются наименьшие расстояния в соответствии с табл. 2.5.36.

Для ВЛЗ с проводами площадью сечения алюминиевой части 120 мм2 и более допускается применение промежуточных опор с усиленным креплением защищенных проводов.

2.5.266. Наименьшие расстояния от проводов ВЛ при пересечении, сближении или параллельном следовании с троллейбусными и трамвайными линиями в нормальном режиме работы ВЛ должны приниматься не менее приведенных в табл. 2.5.36:

при высшей температуре воздуха без учета нагрева провода электрическим током;

при расчетной линейной гололедной нагрузке по 2.5.55 и температуре воздуха при гололеде согласно 2.5.51.

Расстояния по вертикали от проводов ВЛ площадью сечения алюминиевой части менее 185 мм2 в местах пересечения с проводами или несущими тросами троллейбусной или трамвайной линии должны быть проверены в аварийном режиме на обрыв провода ВЛ в смежном пролете при среднегодовой температуре воздуха без учета нагрева проводов электрическим током. При этом расстояния должны быть не менее приведенных в табл. 2.5.36.

При сближении ВЛ 110 кВ и выше с троллейбусными и трамвайными линиями расстояния между их проводами и мероприятия по защите от влияния должны быть определены в соответствии со строительными нормами и правилами на трамвайные и троллейбусные линии.

Таблица 2.5.36

Наименьшие расстояния от проводов ВЛ при пересечении, сближении или параллельном следовании с троллейбусными и трамвайными линиями

Пересечение, сближение или параллельное следование

Наименьшее расстояние, м, при напряжении ВЛ, кВ

До 20

35-110

150-220

330

500

Расстояние по вертикали от проводов ВЛ:

а) при пересечении с троллейбусной линией в нормальном режиме ВЛ:

 

- до высшей отметки проезжей части

11

11

12

13

13

- до проводов контактной сети или несущих тросов

3

3

4

5

5

б) при пересечении с трамвайной линией в нормальном режиме ВЛ:

 

- до головки рельса

9,5

9,5

10,5

11,5

11,5

- до проводов контактной сети или несущих тросов

3

3

4

5

5

в) при обрыве провода ВЛ в смежном пролете до проводов или несущих тросов троллейбусной или трамвайной линии

1

1

2

2,5

-

Расстояние по горизонтали при сближении или параллельном следовании:

а) от крайних неотклоненных проводов ВЛ до опор троллейбусной и трамвайной контактных сетей

Не менее высоты опоры

б) от крайних проводов ВЛ при наибольшем их отклонении до опор троллейбусной и трамвайной контактных сетей на участках стесненной трассы

3

4

6

8

10

в) от крайних неотклоненных проводов ВЛ до остановочных пунктов трамваев и троллейбусов, разворотных колец с путями рабочими, отстоя, обгона и ремонта

10

20

25

30

30

2.5.267. Защита пересечений ВЛ с контактной сетью осуществляется защитными аппаратами в соответствии с требованиями, приведенными в 2.5.229.

Допускается размещение проводов пересекающей ВЛ над опорами контактной сети при расстояниях по вертикали от проводов ВЛ до верха опор контактной сети не менее: 7м - для ВЛ напряжением до 110 кВ, 8 м - для ВЛ 150-220 кВ, 9 м - для ВЛ 330-500 кВ.

 

 

 

ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ВЗАИМНЫЕ СБЛИЖЕНИЯ

ТРАМВАЙНЫХ И ТРОЛЛЕЙБУСНЫХ ЛИНИЙ

С ВОЗДУШНЫМИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ ЛИНИЯМИ

 

4.90. Расстояния до проводов воздушных линий электропередачи напряжением до 1000 В в местах пересечения и сближения с трамвайными и троллейбусными линиями следует предусматривать не менее:

по вертикали: для трамвайных линий — 8 м от уровня головок рельсов при токосъеме дуговыми токоприемниками и пантографами и 10,5 м при токосъеме штанговыми токоприемниками;

для троллейбусных линий — 10,5 м от высшей отметки уровня дорожного покрытия;

по горизонтали: для трамвайных линий — 5 м от оси пути при токосъеме дуговыми токоприемниками и пантографами и 7 м — при токосъеме штанговыми токоприемниками;

для троллейбусных линий ¾ 6 м от края дороги, ограниченной бортовым камнем или другими ограничителями отклонения и 14 м от оси контактной линии без ограничения отклонения троллейбусов от оси проводов.

4.91. Расстояния (в плане) между опорами контактных сетей трамвая и троллейбуса и опорами линии электропередачи напряжением до 1000 В (кроме линий уличного освещения, располагаемых на опорах контактной сети) должны быть не менее 1,5 м.

4.92. Воздушные линии электропередачи напряжением до 1000 В (кроме линий уличного освещения), проходящие параллельно трамвайным и троллейбусным линиям, должны быть расположены вне зоны, занятой контактной сетью, включая опоры.

В исключительных случаях при технико-экономическом обосновании допускается располагать воздушные линии электропередачи напряжением до 1000 В над поперечинами контактной сети.

При этом необходимо соблюдать следующие условия:

поперечины не участке пересечения должны иметь двойную изоляцию от контактных проводов;

расстояния по высоте от поперечин контактной сети до проводов воздушных линий электропередачи, включая провода уличного освещения, при наиболее неблагоприятных сочетаниях температуры и нагрузок должны быть не менее 1,5 м и соответствовать требованиям п. 4.90 настоящих норм.

4.93. Угол пересечения трамвайных и троллейбусных линий с воздушными линиями электропередачи напряжением свыше 1000 В следует принимать равным 60-90°.

4.94. Расстояние при пересечении и сближении трамвайных и троллейбусных контактных линий с воздушными линиями электропередачи напряжением свыше 1000 В необходимо принимать в соответствии с „Правилами устройства электроустановок".

4.95. При размещении трамвайных и троллейбусных линий в зоне наведенного напряжения вблизи электрифицированной железной дороги на переменном токе, воздушной линии электропередачи (ВЛ) напряжением 110 кВ и выше или напряжением 35 кВ с большими токами замыкания на землю в случае необходимости следует предусматривать защитные мероприятия по борьбе с опасным наведенным напряжением в контактных проводах вследствие индуктивного влияния электрифицированной железной дороги или линии электропередачи. Нормативы допустимых сближений и порядок их расчета даны в обязательном приложении 4.



#11 Saboteur-2*

Saboteur-2*
  • Гости

Отправлено 03 Май 2017 - 09:44

Короче, нужно вымерять и именно чтобы были обозначены проблемные участки.

На мой взгляд он там только один. Но повторюсь: Обход сделан. Питание подведено со стороны старого моста. Просто не подключено. Пусть решают вопрос переподключением и обесточиванием линии. Тем более она проходит в непосредственной близости от лечебных учреждений, дома престарелых и детского дома.



#12 Saboteur-2*

Saboteur-2*
  • Гости

Отправлено 06 Май 2017 - 09:33

Шурик, ты меня извини,

 

Александр Николаевич, предлагаю вам вариант реконструкции, модернизации и оптимизации троллейбусной сети и маршрутов троллейбуса.

1.       Новое строительство.
а) Линию по улице Димитрова от Димитровградского шоссе до перекрёстка улиц Московская и 40 лет октября.
 
2.       Реконструкция.
а) Реконструировать линию по улице Оренбургской с организацией по ней движения троллейбусов в обоих направлениях.
б) Реконструкция узла на перекрёстке проспектов Созидателей и Тюленева с организацией прямого движения в обоих направлениях по проспекту созидателей, организацией левого поворота с проспекта Тюленева со стороны проспекта Авиастроителей на проспект Созидателей в сторону проспекта Дружбы народов.
3. Новая маршрутная сеть.
 
а) После проведённого строительства и реконструкции ввести новые маршруты по прилагаемой в приложении схеме.
 
***
Если нет возможности выполнить данные предложения по техническим, юридическим или иным причинам, прошу указать по какой причине, с отсылкой на конкретные нормативные акты и законы.
В соответствии со статьёй 12 «Сроки рассмотрения письменного обращения» Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
 
Ответ прошу прислать на электронный адрес: xenus2042@gmail.com
 
С уважением, Елисеев Андрей Юрьевич.
 
6 мая 2017 года.


#13 Matvey71-605

Matvey71-605

    Вновь прибывший

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Трамваи и троллейбусы
  • Антиспам:22061941

Отправлено Неделю назад

Когда начнут строить троллейбусную линию на улице Димитрова?


Сообщение отредактировал Matvey71-605: Неделю назад


#14 Олег

Олег

    Писатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск,Железнодорожный район,ул.Хрустальная.
  • Антиспам:1005096309770987

Отправлено Неделю назад

Откуда будут брать машины для нормальных адекватных интервалов и маршрутов?Сеть расширяют,а подвижной состав только списывают.

#15 Matvey71-605

Matvey71-605

    Вновь прибывший

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Трамваи и троллейбусы
  • Антиспам:22061941

Отправлено Неделю назад

Откуда будут брать машины для нормальных адекватных интервалов и маршрутов?Сеть расширяют,а подвижной состав только списывают.

Возможно, московские троллейбусы возьмут как дополнение, а не замена ПС. Благодаря этому увеличат выпуск!



#16 silverwolf

silverwolf

    Писатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:гражданин Мира

Отправлено 6 дней назад

всю троллейбусную сеть можно обслужить 5 маршрутами с нормальными интервалами. Без 40-60 минутных «дыр» и т. п.

#17 Константин Александрович

Константин Александрович

    Вновь прибывший

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Антиспам:21061944

Отправлено 4 дней назад

На ваш комментарий появилось много вопросов и непоследовательныф.

 

1) если так можно сделать то почему до сих про не сделано?

2) епсли вы разбираетесь в этом то почему не предложили такие маршруты им?

3) а если рпедлагали то что ответили?

4) почему не устроитесь к ним работать?



#18 игорь

игорь

    Так вот у кого толковый словарь Ожегова

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Север
  • Интересы:Трамвай и все что с ним связано
  • Антиспам:1005096309770987

Отправлено 4 дней назад

А почему Вы,Андрей, не зададите этот вопрос лично руководству предприятия?

#19 silverwolf

silverwolf

    Писатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:гражданин Мира

Отправлено 4 дней назад

На ваш комментарий появилось много вопросов и непоследовательныф.

отвечаю:
1. для нужно выполнение следующих условий:
1.1. Реконструкция узла Тюленева-Созидателей - с левым поворотом с Тюл. на Соз. Против этого категорически выступили контактники и нач. депо (тогдашний, 2013 год) из-за якобы сложности конт. сети, хотя более сложные узлы успешно и без проблем эксплуатируются, например, в Риге и СПБ.
1.2. введение 100% «пересадочности» билетов - в эту сторону определенные шаги сделаны.
1.3. полный отказ от обедов с заездом в депо - только подмены. водители категорически против
1.4. составление и, главное, безукоризненное исполнение тактового рвсписания. водители против, нехватает ПС.
2. Предлагалось, сопротивление на всех уровнях.
3. см. пп. 1.1.-1.4.
4. с меня хватило 6 лет работы там :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей