Перейти к содержимому


Фото

Кулстори о том, как в Конотопе маршрутчики довыпендривались :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Saboteur-2

Saboteur-2

    Вооружён словарём Даля

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 237 сообщений
  • 20 topics
  • Пол:Мужчина
  • Антиспам:22061941

Отправлено 25 Январь 2017 - 06:30

Кулстори о том, как в Конотопе маршрутчики довыпендривались :)

18 января маршрутчики Конотопа заявили о том что нужно поднять цену проезда с 3 до 6 гривен. В случае отказа они поставили ультиматум о том что не выйдут на маршруты 21 числа. Главным в этой затее было предприятие монополист (почти все маршруты) Корунд-С.

18 января вечером мер заявил что тариф 6 гривен не будет принят и максимум возможно повышение до 4 гривен после дополнительных консультаций.

19 января перевозчики заявили, что власть сама толкает их на страйк и сказали что 21 января не выйдут на маршрут.

19 января мер заявил что если маршрутки выйдут на страйк с перевозчиками будут разорваны договоры. Кроме этого было заявлено что будет развиваться трамвай, что бы он мог обеспечить перевозку всего города

20 января перевозчики согласились снизить цену до 5 гривен.

20 января мер отказался и заявил что цена должна быть 3 гривны и был издан график и схема работы транспорта на время страйка.

Теперь немного исходных данных. Трамвайный парк это 14 вагонов. Из них 10 рабочих, 1 в ремонте, 3 разбираются на запчасти. Выпуск на 3 маршрута - 10 вагонов. Интервал на 1 и 2 маршруте 20 минут на 3 час. Население Конотопа 100 тысяч людей, примерно такой же суммарный пассажиропоток за день. До страйка трамвай перевозил не более 20% пассажиропотока из них 60% льготники. Количество маршруток почти 100 штук (точной цифрой не владею) из них принадлежит городу 4.

21 января на линию вышли все рабочие трамваи и 4 коммунальных маршрутки на те маршруты, которые вывозят районы, где нет трамвая. Я думаю вы понимаете что транспорт был переполнен. Но тут важен еще один фактор, жители города очень разозлились на наглость маршруточников и всячески помогали власти их дожать. Вы не встретите на форумах комментариев о том что нужно было согласиться на повышение. Что бы помочь друг другу люди на машинах по возможности подбирали тех кто стоит на остановке. Кроме этого все с пониманием отнеслись к неудобствам. По возможности люди шли пешком что бы не перегружать транспорт.

22 января все также. Маршруточники призвали собрать сторонникам повышения 23 января возле мерии. В ответ на это мер попросил собраться противников повышения там же.

23 января, 8 утра. На митинг за повышение пришли сами работники маршруток, кроме этого митинг против повышение чуть не побил руководителя монополиста Корунд-С. Власть заявила, что в течении часа договоры будут продлены. И если кто то хочет сохранить договор нужно согласиться на цену в 2,50.

Мелкие перевозчики сразу согласились на предложении мерии и уже в 12 часов заработало еще 4 маршрута. Монополист отказался и с ним был расторгнут договор. В целом это не такая и проблема потому что большинство оставшихся маршрутов минимум на 50% дублируют трамвай и вывозят те же районы что и трамвай.

На 26 января запланирована сессия, на которой планируется выделить деньги на закупку коммунальных автобусов. Кроме это в планах есть пересмотр маршрутов и их оптимизация с целью минимального дублирования трамвая.

Вот прямо таки вышло пособие о том как избавиться от диктата маршруток.

Александр Рудоманов


http://ibigdan.livej...m/19819883.html

#2 mr. Alex

mr. Alex

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 616 сообщений
  • 137 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск, Заволжский район, Новый Город
  • Интересы:Общественный Транспорт Ульяновска.
  • Антиспам:Ленин

Отправлено 25 Январь 2017 - 08:06

У нас многие кормятся от маршрутчиков, поэтому такой ситуации никогда не будет.
А так у нас ходил слух, что 4 и 96 сократят в пользу трамвая с 1 января. Чуда не произошло.

#3 elektrod15

elektrod15

    Начинающий писатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • 6 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск, Север
  • Антиспам:1005096309770987

Отправлено 25 Январь 2017 - 08:43

Сегодня с утра приключение такое: маршрутку 3 маршрута толкали из снега, стояли в пробке на Скочилова (это каждый день), на Урицкого тоже была авария, ехали через К.Маркса, ну и кое как я добрался до работы). Короче много впечатлений.

А в случае с маршрутками я таки думаю что нужно сделать ПАТП-2, или вроде того, создать автобусные маршруты (где работают нормальные автобусы, и даже не ПАЗы), и просто задублировать самые ходовые маршрутки. Мне кажется люди станут выбирать в пользу автобуса и маршрутка отвалится потихоньку. Другое дело что власти такое не одобрять, да и автобусам придется по началу воздух возить... А ладно, это чисто фантазия. Реально бы ситуацию исправила закупка новых трамваев, ибо в них было бы элементарно комфортнее ездить. Даже червяков вроде 71-631 можно было заполнить, особенно в час пик на 2,4,6 маршрутах так точно. Маршрутчики бы сразу начали терять клиентов. Доработать до ума проездные, добавить возможность их пополнения со сбера онлайн хотя бы. А пока не будет новых трамваев и желательно путей, то дело никуда не сдвинется.. как мне кажется.

#4 mr. Alex

mr. Alex

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 616 сообщений
  • 137 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск, Заволжский район, Новый Город
  • Интересы:Общественный Транспорт Ульяновска.
  • Антиспам:Ленин

Отправлено 25 Январь 2017 - 10:35

В первую очередь пути отремонтировать. У нас новые Ашки сыпятся из-за путей.

#5 elektrod15

elektrod15

    Начинающий писатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • 6 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск, Север
  • Антиспам:1005096309770987

Отправлено 25 Январь 2017 - 10:45

А низкопольники типа 71-623 по нашим путям смогут щас ездить? и почему в 12 году закупили именно 619? или тогда 623 еще небыло?

#6 mr. Alex

mr. Alex

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 616 сообщений
  • 137 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск, Заволжский район, Новый Город
  • Интересы:Общественный Транспорт Ульяновска.
  • Антиспам:Ленин

Отправлено 25 Январь 2017 - 12:10

Конечно смогут, какая разница...
Откаты. 15 вагонов это была последняя партия, простаивающая на заводе в 12 году.

#7 Saboteur-2

Saboteur-2

    Вооружён словарём Даля

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 237 сообщений
  • 20 topics
  • Пол:Мужчина
  • Антиспам:22061941

Отправлено 25 Январь 2017 - 13:39

Самый главный коммент оттуда,

И всего-то надо, чтобы муниципальные власти были не в доле.


PS: А кто заметил на сколько в результате повысилась стоимость проезда?

Немного наших новостей,

Администрация Белгорода продаёт весь троллейбусный парк города. Начальник местного департамента гор.хозяйства Сергей Куликов:

«Действительно, мы продаём все 67 троллейбусов. У нас есть дорожная карта по выведению электротранспорта [из системы общественного транспорта]. Вы знаете, что у «Городского пассажирского транспорта» сейчас большие проблемы. А электротранспорт требует модернизации, контактная сеть полностью изношена.
( Свернуть )
...
На модернизацию требуется более 4 млрд рублей. Сейчас себестоимость перевозки одного человека электротранспортом – 44 рубля. А проезд стоит 15 рублей»

Для справки, бюджет Белгорода - 9 млрд рублей.

В то же время троллейбусное предприятие Коврова приносит прибыль и на это закупают новый подвижной состав. А ведь несколько лет назад стоял вопрос о банкротстве, но стоило провести оптимизацию кадров и убрать дублирующие маршруты, как всё поехало и стало окупаться. Курск уже рассматривает возможность покупки белгородских троллейбусов. Удивительно, как в рамках одной страны происходит и развитие, и погромы. Всё-таки кадры решают всё.


Скоро мы увидим большой парад погрома электротранспорта в стране - советский запас прочности истощён, а большинство городов в богатые годы ничего не делали, а сейчас нет ни денег, ни квалифицированных кадров для решения проблем. Если трамвай удастся сохранить хотя бы в 30 городах (сейчас около 60), то уже будет хорошо, с троллейбусом аналогично. Если Москва или Петербург при желании смогут заменить бензиновые автобусы электробусами в будущем, то остальные ставят крест на экологическом транспорте на десятилетия.

PS С годом экологии всех.

UPD Администрация Белгорода опровергла информацию о продаже всех троллейбусов - речь идёт о 10 машинах, которые они не могут восстановить.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей