Перейти к содержимому


Фото

Экскурсии в другие города


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 elektrod15

elektrod15

    Начинающий писатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • 6 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск, Север
  • Антиспам:1005096309770987

Отправлено 24 Январь 2017 - 15:36

В общем предлагаю в этой теме делиться своим опытом о путешествии в другие города с целью ознакомиться с новыми транспортными системами, новым видом транспорта (типа монорельсы в Москве или того же метрополитена). В идеале описывать маршруты по которым путешествовали, что осмотрели, с чем познакомились.

#2 mr. Alex

mr. Alex

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 592 сообщений
  • 137 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск, Заволжский район, Новый Город
  • Интересы:Общественный Транспорт Ульяновска.
  • Антиспам:Ленин

Отправлено 24 Январь 2017 - 17:48

Был в Москве один раз в 2010, жил там 2 недели, катался на всех видах ОТ, Понравилось передвигаться на метро и трамваях. Монорельс абсолютно не понравился, дорогая, никому не нужная игрушка. Троллейбус с автобусом стоят в пробках, длинные очереди. Троллейбус, как вид От в Москве потерял свою актуальность еще тогда, поэтому не удивительно, что его планируют закрыть.

#3 silverwolf

silverwolf

    Писатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • 14 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:планета Земля
  • Интересы:все что живет, растет, движется, работает и функционирует

Отправлено 07 Февраль 2017 - 11:51

Берлин.
Транспорт состоит из следующих элементов (по убыванию):
1. Regional Bahn - сеть электро и дизель поездов, обслуживающих пригородные и «межобластные» маршруты. В пределах города ими можно пользоваться с обычным билетом на городской транспорт.
2. Городские электропоезда S-Bahn. Сеть магистральных маршрутов север-юг, запад-восток, кольцо и несколько тангенциальных маршрутов в восточной части города.
3.Метро U-Bahn. 9 линий, больше всего развито в западной части города. На востоке представлено всего 2 линиями U2 и U5. Метро ходит по тактовому расписанию с интервалом 5-10-15 минут в зависимости от времени суток. В час пик на самых загруженных линиях U2 и U7 интервалы 2-3 минуты. Метро работает с 4.30 до 01.00, кроме ночи с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье - тогда круглосуточно с ночным интервалом 15 минут. В другие ночи по линиям метро ходят ночные автобусы с соответствующими номерами N1... N9, кроме линии U4,которую можно пройти пешком за полчаса.
4.Трамвай. Больше развит на востоке. Маршруты долятся на «М» - метро-трам и обычные. Метро-трам ничего общего с волгоградским не имеет, это такие же трамваи на тех же линиях, но ходят чаще и круглосуточно. Подвижной состав: немного татр КТ4Dm,AdTranz,Bombardier.
5.Автобусы.тоже деляться на «М» - метро-бус и обычные, по такому же принципу. Еще есть Х - экспресс. На длинных автобусных маршрутах норма, когда маршрут делится на учаски и на более загруженных ходят дополнительные укороченные автобусы с тем же номером для уплотнения интервалов на этих участках.

Сообщение отредактировал silverwolf: 07 Февраль 2017 - 11:55

  • mr. Alex нравится это

#4 silverwolf

silverwolf

    Писатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • 14 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:планета Земля
  • Интересы:все что живет, растет, движется, работает и функционирует

Отправлено 07 Февраль 2017 - 16:42

Берлин. Оплата проезда.
В Берлине и Бранденбурге действует с единая система проездных билетов, разработанная и внедренная объединением перевозчиков Verkehrsverbund Berlin-Brandenburg. В общей сложности существует около 200 разновидностей билетов, но остановимся на основных, использующихся в самом Берлине в зонах АВС. Во-первых, город и прилежащая территория поделены на три зоны: А - Берлин в пределах кольцевой ж/д S-Bahn. B - от кольца до границ города и С - ближайшие пригороды. В зависимости от зоны и билет. Во-вторых, все билеты действуют определенное время и позволяют пересаживаться за исключением «короткого» билета (Kurzstrecke) - 6 остановок подряд на автобусе или трамвае или 3 станции на метро / эс-бане. Разовый билет бывает на зона АВ, ВС или АВС, для поездки по городу достаточно АВ. Если вдруг все же потребуется поехать дальше, можно купить «продолжение» (Anschlusskarte). Разовый билет действует 90 минут в АВ и ВС и 2 часа в АВС. Есть недосуточный билет, с ним надо быть осторожно, т. к. он действует с момента компостирования до 3 часов ночи, а не 24 часа, как думают многие туристы. Есть билеты на 3 дня, неделю, месяц, год. Причем годовые бывают в виде набора из 12 месячных или реально годовой, который стоит как 10 месячных.
Так же существует масса социальных, школьных, студенческих и пенсионных билетов.
Во все виды транспорта вход свободный без турникетов и каких либо преград, билеты, подлежащие компостированию надо пробивать при входе на станцию (метро и эс-бан) или в ТС (бус и трам). В автобусе вход в переднюю дверь с предъявлением билета водителю, у него можно купить любой билет.
В остальных видах транспорта контроль, штраф 60 евро.
  • mr. Alex нравится это

#5 silverwolf

silverwolf

    Писатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • 14 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:планета Земля
  • Интересы:все что живет, растет, движется, работает и функционирует

Отправлено 07 Февраль 2017 - 19:35

Бранденбург-на-Хавеле.
Транспорт в этом маленьком городке представлен трамваями и автобусами, на вокзале останавливаются региональные поезда и некоторые поезда дальнего следования.
Городской оператор VBBr - Verkehrsbetriebe Brandenburg - управляет трамваями и городскими автобусами и некоторыми пригородными маршрутами (остальные пригородные обслуживаются Оберхавельбус OHV). В городе три трамвайныйх маршрута: 1,2 и 6. В выходные укороченные 1 и 2 образуют маршрут 12,состоящий из половины 1 и половины 2. 6 работает все дни. Все три маршрута полукольцевые, образуют кольца в старом городе. Интарвал в час пик составляет 10 минут, в межпик на 6 - 15, на 1 и 2 30 и 20 соответственно. Однако это не так страшно, как кажется. Распичание составлено так, что всегда гарантируется пересадка на узловых станциях. (Ульяновску есть чему поучиться, например, на 11, 15, 1 и 19). Маршруты обслуживаются модифицированными татрами с низкопольной вставкой и несколькими полностью низкопольными Дювагами.
Кстати в Бранденбурге колея 1000 мм.
Автобусы обслуживают другие части города, где нет трамвая и с ним никак не конкурируют, а логично дополняют. В городе автобусные маршруты имеют два обозначения: буквенное (B, C, D, E, F, H, L, M, R, W) и общее для всего региона трехзначное числовое в диапазоне 5хх. Принцип оплаты проезда как в Берлине, билет можно купить во всех транспортных средствах.
  • mr. Alex нравится это

#6 silverwolf

silverwolf

    Писатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • 14 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:планета Земля
  • Интересы:все что живет, растет, движется, работает и функционирует

Отправлено 07 Февраль 2017 - 21:06

Франкфурт - тот, что на Одере.
В этом городе транспорт представлен трамваем и автобусом. Кроме того, станция ФфО является конечной для региональных поездов RE1 (на Берлин) и RB11 (на Котбус), там же останавливаются поезда дальнего следования ( IC/EC), направляющиеся в/из Польши.
Трамвайная сеть весьма обширная, охватывает все районы города. Всего 6 маршрутов, 3 - пиковый. Обслуживаются в основном татрами КТ4D (единственный город региона Берлин-Бранденбург, в котором татры с ускорителем) и несколькими низкопольными Дювагами. Колея 1000 мм.
Автобусов чисто городских, кажется, нет - все так или иначе ездят за город. К тому же франкфуртское предприятие ОТ так же обслуживает и единственный маршрут - 983 - в приграничном польском городе Слубице. Так что есть еще и международные городские автобусы . Оплата проезда - аналогично Бранденбургу.
  • mr. Alex нравится это

#7 silverwolf

silverwolf

    Писатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • 14 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:планета Земля
  • Интересы:все что живет, растет, движется, работает и функционирует

Отправлено 09 Февраль 2017 - 20:16

Будапешт, Венгрия.
Будапешт - город-миллионник с населением почти 2 миллиона. Кроме того, очень притягательное место для туристов. Поэтому общественный транспорт очень важен. Последний в венгерской столице представлен следующими видами:
1. Городские электрички, обозначаются на схемах буквой H. Всего 5 маршрутов (Н5-Н9). На них, увы, покататься не удалось.
2. Метро. На схемах классическое М. Всего четыре линии: от М1, самой старой линии континентальной Европы,которую строил еще сам дедушка Вернон; самой короткой и забывной линии, выглядящей скорее как детская железная дорога, чем городское метро, из-за крошечных станций мелкого заложения и миниатюрных трехвагонных поездов, - до М4, самой современной, открытой в 2014 линии. Особое внимание линии М3 - на ней работают мытищинские поезда, модификация вагонов Еж, у кого ностальгия - вэлкам.
3. Трамваи. Пожалуй, главный вид транспорта. Огромное количество маршрутов и 3 минуты интервалы на главных маршрутах и 10 минут на остальных. Отдельно о маршруте 4/6: эта линия в форме полукруга, проходящая по одному из главных бульваров города и в двух местах пересекает Дунай, соединяя Буду и Пешт. 4 и 6 маршрут совпадают на 95%, за исключением маленького хвостика:две последние остановки каждого маршрута на южной оконечности линии. Интересная особенность трамвайной сети Будапешта: все линии без разворотных колец и весь подвижной состав - челноки. К тому же в Пеште по 1му маршруту ходят самые длинные 9 секционные вагона САF, почти 56 метров.
4. Троллейбус. Тоже довольно разветвленная сеть, с трамваем только пересекается, но не дублирует. Можно встретить Икарусы с гармошкой.
5. Автобус. Маршрутов много, подвижной состав весьма разнообразный - от икарусов до солярисов. Аэропорт обслуживается экспресс-маршрутом 200Е, соединяющим последнюю станцию М3 и аэропорт.
6. Паром. По всей длине дуная в пределах города ходять паромы/речные трамвайчики, на схемах обозначены D. Один из маршрутов - временный для обслуживания участка метро с закрытой на ремонт станцией.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей