Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Трамвайный маршрут №1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

Опрос: Что с ним делать? (9 пользователей проголосовало)

Судьба маршрута

  1. Сократить до Дамбы (1 голосов [11.11%])

    Процент голосов: 11.11%

  2. «Оптимизировать» т. е. закрыть (4 голосов [44.44%])

    Процент голосов: 44.44%

  3. Свой вариант (4 голосов [44.44%])

    Процент голосов: 44.44%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 mr. Alex

mr. Alex

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 770 сообщений
  • 138 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск, Заволжский район, Новый Город
  • Интересы:Общественный Транспорт Ульяновска.
  • Антиспам:Ленин

Отправлено 04 Май 2016 - 19:44

Собственно предлагайте варианты. Учитывайте следующие условия:
Нехватка бригад.
Выпуск в выходные 3 вагона максимум.
И необходимо учитывать реальную обстановку в городе.

#2 Сэм

Сэм

    Вооружён словарём Даля

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 383 сообщений
  • 22 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск, Ленинский район
  • Интересы:Техника, история, компьютеры
  • Антиспам:1004096309770987

Отправлено 04 Май 2016 - 20:02

Ходил слух в середине апреля, что его хотят объединить с "десяткой". Ну дык давайте реализуем это дело!

#3 Сэм

Сэм

    Вооружён словарём Даля

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 383 сообщений
  • 22 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск, Ленинский район
  • Интересы:Техника, история, компьютеры
  • Антиспам:1004096309770987

Отправлено 04 Май 2016 - 20:37

Понимаю, что полукольцевые маршруты – это зло, но по-другому тут никак. Разве что "раскольцевать" 9 и 10, дав им новые трассы

#4 mr. Alex

mr. Alex

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 770 сообщений
  • 138 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск, Заволжский район, Новый Город
  • Интересы:Общественный Транспорт Ульяновска.
  • Антиспам:Ленин

Отправлено 04 Май 2016 - 20:51

Не хватает водителей для этого.
У нас сейчас в выходные "первый" работает ТОЛЬКО в ПЕРВУЮ смену. 10 работает полнодневными двухсменными графиками.
При объединении нужно будет тогда увеличивать выпуск во 2 смену, но этого не получится, опять же, из-за нехватки бригад.

#5 mr. Alex

mr. Alex

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 770 сообщений
  • 138 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск, Заволжский район, Новый Город
  • Интересы:Общественный Транспорт Ульяновска.
  • Антиспам:Ленин

Отправлено 04 Май 2016 - 20:53

В рабочие дни вообще 10 заходит рано, полнодневные двухсменные графики не получится организовать. Еще необходимо найти 2-4 бригады для подмены на обед.

#6 Saboteur-2*

Saboteur-2*
  • Гости
  • 0 topics

Отправлено 04 Май 2016 - 21:21

Извращенцы.

Я так и знал, что на кардинальное изменение духа не хватит, а будут извращаться.
С троллейбусом наизвращались уже...

#7 T3fan

T3fan

    Начинающий писатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • 138 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск, Засвияжский район
  • Антиспам:1004096309770987

Отправлено 04 Май 2016 - 21:35

Ну если реально, то маршрут неплохой. Я думаю его во первых надо укоротить до парка Победы, так как на Репина и так достаточно маршрутов, а этой мерой можно уменьшить время круга, и пустить его не на Ульяновск 1, а на Пушкарева, пассажиров больше там, а связи с Парком Победы нет, все идет только на Юность. Ну или как вариант, закрыть его нафиг, а высвободившиеся вагоны отправить на 15 и сделать из него стабильный маршрут. Главное ни в коем случае нельзя сокращать его до Дамбы! Будет аналог бесполезному 11.

Сообщение отредактировал T3fan: 04 Май 2016 - 21:37


#8 mr. Alex

mr. Alex

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 770 сообщений
  • 0 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск, Заволжский район, Новый Город
  • Интересы:Общественный Транспорт Ульяновска.
  • Антиспам:Ленин

Отправлено 04 Май 2016 - 22:03

В рабочие дни (за день) "Единичка" перевозит около 2 тыс. платных пассажиров, еще около 400-500 человек по различным видам проездных в т. ч. общегражданских, но тут не учтены бабушки и дедушки, их очень много тоже.
В выходные с таким интервалом не очень много. От 500 до 1300 "платников" (при выпуске в 3 вагона), около 300 человек по проездным, плюс неучтенные бабушки и дедушки.
И всё зависит от погоды. В солнечную, теплую погоду пассажиров много, как только погода портится - пассажиры сидят дома, не высовываются :)
Есть вариант еще один, это поиграться со временем на участки. Единичку, как и многие другие маршруты можно ускорить, над этим нужно работать. Но остро стоит вопрос о состоянии путей на некоторых участках, а также ужасные долгие фазы светофоров (на Урицкого до 120 секунд красный).
Средний интервал в выходные 28 минут можно сократить до 20 минут.

#9 T3fan

T3fan

    Начинающий писатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • 138 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск, Засвияжский район
  • Антиспам:1004096309770987

Отправлено 04 Май 2016 - 23:02

Вопрос только в том как ускорить, как уже сказано, светофоры съедают очень много времени. Самые долгие это: Карсунская/Локомотивная, Минаева/Жел.Дивизии, Маяковского/Нариманова - больше минуты, потом Урицкого/Нариманова и Нариманова/Репина - вообще бесконечные. В будние дни, да и в выходные в первой половине дня ул. Марата и иногда ул. Жел. Дивизии съедают много времени из-за пробок. По Кирова на больших скоростях получается нехилая болтанка + отмечания у диспетчера на Дамбе тоже "кушают" драгоценное время. Часто пользуюсь маршрутом №1, очень редко там медленно ездят, обычно скорости неполохие. Честно говоря даже и не знаю, где там можно сократить время на данный момент. Вообще идеально было бы составить графики отдельно: 1) на день буднего дня, 2) день выходного дня и 3) отдельно вечернее время, только вот наверное это очень проблемно все составить и никто не будет этим заниматься.

Сообщение отредактировал T3fan: 04 Май 2016 - 23:03


#10 Saboteur-2*

Saboteur-2*
  • Гости
  • 8 topics

Отправлено 05 Май 2016 - 00:01

Уважаемые, а скажите ка мне, сколько маршрутов "маршрутокок" дублирует 15 маршрут и сколько их было в 1998 гуду, ну или там в 2000?
15 - дохлый маршрут. Его убили и никак его теперь не возродить в том виде, в котором он существует.
Есть выход, это 6 продлить на Север, а 15 до УКСМ (ВР). Не все конечно (я про 6), а через 1-2.
А так...
...а так и 1 не нужен.

#11 mr. Alex

mr. Alex

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 770 сообщений
  • 138 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск, Заволжский район, Новый Город
  • Интересы:Общественный Транспорт Ульяновска.
  • Антиспам:Ленин

Отправлено 05 Май 2016 - 09:02

В планах 15 продлить до УКСМ.
По поводу "новой" девятки - анализ показал, что маршрут востребован в таком виде.

#12 foldcold

foldcold

    Начинающий писатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 195 сообщений
  • 0 topics

Отправлено 05 Май 2016 - 14:29

Убрать, бригады на продляемый 15. Утром 1 перед 15 мешает наполняемости следом идущего 15, на котором основной поток выходит до робеспьера, откуда дойти до к.маркса не так далеко, а тем кому нужен центральный рынок, могут ехать на 4. Кроме того, идущий перед 1 9/11 полностью забирает пассажиров с 1. В выходной день тем, кто с репина и нариманова добраться до рфнка можно на 4, или на 49 маршрутке, бабушкам можно и с пересадкой, если подравнять время в первую смену идущим на п.юности 9/11 с идущим на репина 4р.

#13 mr. Alex

mr. Alex

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 770 сообщений
  • 138 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск, Заволжский район, Новый Город
  • Интересы:Общественный Транспорт Ульяновска.
  • Антиспам:Ленин

Отправлено 05 Май 2016 - 15:06

Да, ты прав. После объединения 9/11, с единицы ушло много пассажиров.

#14 T3fan

T3fan

    Начинающий писатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • 0 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск, Засвияжский район
  • Антиспам:1004096309770987

Отправлено 05 Май 2016 - 16:49

Да там и до обьединения 9 с 11 пассажиров стало в разы меньше, сравнивая годом эдак с 2011-12. Согласен в те года не было 9/11, но вот остальные маршруты ходили значительно чаще, особенно 4 да и тот же 11 часто ходил. Маршруток и тогда было пруд пруди. При этом в 1 всегда был народ, потому что ходил он лучше - 6 вагонов тогда было стабильно в выходные и работал он до 8 вечера. Как следствие его ждали. Большие интервалы очень сильно портят наш трамвай. 10ка тоже начинает терять пассажиров - с новыми графиками хорошая наполняемость только в пик, в дневное время это либо бабушки, принципиально ждущие его, либо случайные пассажиры. Начали убывать пассажиры на 2ке, при 15 минутном дневном интервале, а это основной маршрут в городе как никак. Плюс 3 вагона на 15, при продлении его на УКСМ это очень мало, учитывая обеды, днём интервалы будут наверное ещё больше чем сейчас. Вот если добавить к существующим хотя бы ещё 5 вагонов, тогда уже можно говорить о наполняемости. А так это будут случайные пассажиры, которые не успели на 6ку или на 9/11. В нынешней ситуации эти три несчастных вагона плюс 1 вагон с 17го можно запустить на короткий маршрут типа: 19 м-н - Ульяновск 1 или 19 м-н - Дамба. Так как чего реально не хватает - это связи 19 м-на с центром и киндяковкой.

#15 mr. Alex

mr. Alex

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 770 сообщений
  • 8 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск, Заволжский район, Новый Город
  • Интересы:Общественный Транспорт Ульяновска.
  • Антиспам:Ленин

Отправлено 05 Май 2016 - 21:28

Участок "дамба - 19й" маршрута №17 в выходные изжил себя. 17 прикрыли тоже именно из-за оттока пассажиров.
Поворот для трамвая со стороны Ж. Дивизии/Кирова на Минаева и обратно, скорее всего, не пропустит наш доблестный ГИБДД.
А так, 4 вагона от 19-го до У-1 = 14 минут интервал, при 3 - 19 мин. Опять же, кого возить на этом участке? Этот маршрут, возможно, будет полезен в ЧП в рабочие дни.

#16 T3fan

T3fan

    Начинающий писатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • 15 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск, Засвияжский район
  • Антиспам:1004096309770987

Отправлено 05 Май 2016 - 22:16

Наверное соглашусь, что в выходные да, там и правда почти некого возить, но в будни 17 популярен, с одним то вагоном. Маршрут работает уже много лет, но до пор на остановках очень часто спрашивают куда же он поедет. Как правило, когда узнают, что он едет через 19ый по кольцу через Дамбу, садится приличное количество народа, даже стоя народ в нем часто попадается. Часто удивленные пассажиры даже спрашивают расписание его движения у кондуктора. Максимальная замеченная мной наполняемость (особенно предпоследний вечерний круг) идет как раз на участке Ж.Дивизии-19 м-н, там стоячие пассажиры даже часто есть, а вот дальше 5-7 человек до Дамбы. К тому же дубляж этого направления маршрутками тоже довольно слабый. Сейчас и не стоит ожидать наполняемость в мясо, она теперь наблюдается только на стержневых №2,4,6, да и то только в пик. Если в каждом вагоне стабильно занята сидячка и стоя едут человек 10-15, то это в современных реалиях, очень даже неплохой маршрут. Ну а так больше и не сделать ничего нормального с лимитом в 3 вагона. Есть правда один самый "резкий" вариант это: объединить 6 и 15, благо они оба почти всей трассой идут по выделенке и дополнительно запустить маршрут: Октябрьская-19 микрорайон, как раз этими тремя вагонами. Есть правда главный минус - в час пик "заводская" 6ка и так идет битком, а если прибавить пассажиров с севера, то будет вообще не влезть.

#17 foldcold

foldcold

    Начинающий писатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 195 сообщений
  • 6 topics

Отправлено 05 Май 2016 - 22:31

Для тех, кто живет на 19мкрн или Автозапчасти, и кому надо на Железной Дивизии, есть 22 маршрутка. С 18 мкрн 5 минут до Пушкаря. Смысл 17 вообще нет, тем более продлевать его на Кирова

#18 silverwolf

silverwolf

    Так вот у кого толковый словарь Ожегова

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:гражданин Мира

Отправлено 08 Май 2016 - 00:02

Первый маршрут надо закрывать, в таком виде он сейчас не нужен, тем более, что появилась связь севера с 4-м мкр за счет 911-го, а дальнего севера с тем же 4-мкр за счет №4. Поэтому первый стал не нужен. 15 маршрут надо тоже полностью закрывать. При этом 6 маршрут надо продлевать до Репина, но таким образом, чтобы в час пик вагоны шли с 5 минутным интервалом до 19-го, с 10 или 15 минутным до репина (как персонал позволит)Ж либо 19-й/репина/19й/репина либо 19й/19й/репина/19й/19й/репина.
17й востребован исключительно как пиковый и его надо оставить причем для экономии бригат его можно сделать из одной из 6, т.е. отправлять по 17му одну шестерку. Сделать это достаточно просто, а за счет продления 6ки до репина, дурку от 17го можно заткнуть 6ко из северного депо только вышедшего на маршрут. Причем этот 17й может соврешать 1 один рейс и только до дамбы (дальше он не нужен) и вставать в дурку вместо 10ки, встающей на обед и заканчивать смену на дамбе, где вагон стоит до вечернего пика и повторяет все в обратной последовательности: начала обеденная дырка на 10ке, потом 17й в обратную сторону и далее как 6ка и в депо. То есть на 3 маршрута - одна бригада. И экономия на нулевых рейсах.
Поскольку 15й тоже закрывается, то в пиковое время нужен маршрут 19-й мкр - октябрькая - уксм.

Для тех, кто живет на 19мкрн или Автозапчасти, и кому надо на Железной Дивизии, есть 22 маршрутка. С 18 мкрн 5 минут до Пушкаря. Смысл 17 вообще нет, тем более продлевать его на Кирова


во-первыйх, 17й везет около 60-70 человек первым рейсом к 8 часам на минаева, железку и дамбу. Это надо 12 22-х газелек, чтобы всех вывезти, к тому же 22й едет по К.Маркса, т.е. для этих 60 человек время в пути увеличивается с максимум 15 минут до 30 минут, а то и больше. с 18-го мкр до пушкарева - 10 минут, плюс к тому же надо еще перейти все дороги и дождаться 2ку. опять же вместо 15 минут получаем 20. Так что 17 маршрут сейчас идеально работает первым рейсом.

во-вторых, 17 можно было бы в остальное время направить до старого вокзала, но при двух условиях, которые маловероятно выполнимы: 1. Остановка у аквамолла в обоих направлениях, остановка за поворотом на Ж.Дивизии в обоих направлениях.

#19 elektrod15

elektrod15

    Начинающий писатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск, Север
  • Антиспам:1005096309770987

Отправлено 10 Май 2016 - 13:15

Доброго дня!

Мне 15 маршрут жалко, да и езжу на нем чаще всего. А если бы его сделали в сторону автозавода, то вообще было бы шикарно, так бы до работы без пересадок мог ехать). А насчет ненужности его.. не знаю даже, сколько не езжу на нем, почти всегда народ есть, по сути даже сидя никогда там не езжу ибо бабушками забит, особенно которые едут на дачи летом и обратно.

#20 Saboteur-2*

Saboteur-2*
  • Гости

Отправлено 10 Май 2016 - 20:42

Не спорьте больше о 1.
Не спорьте как и о всех других северских маршрутах. Сдаётся мне, что что-то будет...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей