Перейти к содержимому


Фото

Новости электротранспорта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 378

#1 Егорка

Егорка

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • 5 topics
  • Антиспам:1005096309770987

Отправлено 24 Февраль 2015 - 12:45

Ой, а как у нас все хорошо!: http://ulpressa.ru/2...noe-nastroenie/

Трамвайное настроение
Одно из крупнейших градообразующих предприятий города — МУП «Ульяновскэлектротранс» — в условиях кризиса 2014 года не только улучшило экономические показатели, но и встало на путь воплощения в жизнь новых идей.
Звук движущегося трамвая — один из самых привычных городских шумов. Не все любят трамваи и троллейбусы — кому-то кажется, что ездят они слишком медленно, а останавливаются слишком часто, кому-то в них холодно и неуютно, кто-то жалуется на тесноту или хамство. Но никто не сомневается, что предприятие городу жизненно необходимо. А это не только 150 трамваев и троллейбусов, которые ежедневно перевозят тысячи пассажиров, не только 300 водителей и 300 кондукторов, но и огромное количество слесарей, инженеров, диспетчеров и прочих специалистов, обеспечивающих слаженную работу громадного предприятия, — всего 1629 работников.
Хозяйство далеко не в идеальном состоянии. Изношенные машины, проблемные трамвайные пути, многомиллионные долги… По предварительным данным, в 2014 году по сравнению с годом 2013-м убытки предприятия сократились на 57 миллионов рублей. Отчасти экономия связана с кадровыми решениями. Причем коснулись они и рядового персонала, и управленческого аппарата. Всему предшествует серьезный анализ. Например, на предприятии поначалу в штыки восприняли вновь созданную службу контроля. Но проблема кондукторской нечистоплотности была и остается, предприятие теряет на этом потенциальный и значительный доход. Поэтому службу сократили, сделали независимой, а людей заново обучили. Ожидаемый эффект -от 20 до 30 миллионов рублей прибыли в год. Кроме того, «Ульяновскэлектротранс» выступил с законодательной инициативой вернуть региону право штрафовать пассажиров за безбилетный проезд.
Произошли изменения в штатном расписании предприятия, проведено реформирование некоторых отделов и подразделений. Уменьшение численности специалистов происходило в основном в связи с уходом людей на пенсию. Это естественный процесс, ведь созданное 60 лет назад предприятие было рассчитано на вдвое больший выпуск подвижного состава и нуждалось в таком количестве сотрудников, в каком сейчас нет необходимости.
В ноябре специалисты предприятия занимались изучением пассажиропотока. Была задача понять, кого и куда возят трамваи и троллейбусы, почему порой по городу ходят пустые вагоны. Окончательные результаты еще не подведены, но уже складывается представление о маршрутах миграции городских жителей, количестве пассажиров, их категориях. Исходя из анализа пассажиропотока, к весне будет пересмотрено расписание. Есть идея пустить транспорт не по принципу интервалов движения, а установить жесткое расписание, что позволит пассажирам знать точное время прибытия на остановку трамвая или троллейбуса.
Сдвинулся с мертвой точки ремонт путевого хозяйства: в прошлом году впервые за много лет провели ремонт путей на улице Марата — без привлечения сторонних организаций и с соблюдением согласованного графика движения трамваев. Приняв участие в программе утилизации автотранспорта, «Ульяновскэлектротранс» заменил старую технику на шесть новых «УАЗов».
Серьезной проблемой был вопрос поставки запчастей. 17 троллейбусов без должного ремонта простаивали, и предприятие несло убытки. Но «Ульяновскэлекротранс» поддержали городская власть и депутатский корпус, и благодаря дополнительным субсидиям Заволжское депо вновь работает в штатном режиме. А обновленная служба снабжения нашла общий язык с поставщиками, и немалую роль в этом сыграла позиция руководства предприятия и города, согласно которой десять процентов доходов идет на погашение долгов. Таким образом, предприятие уже снизило дебиторскую задолженность на 199 тысяч рублей, а кредиторскую — на 61 миллион рублей. 90 процентов доходов идет на выплату зарплаты. Также, несмотря на сложности, производятся выплаты по больничным листам, выдаются материальная помощь, премии, надбавки за своевременно и качественно выполненную работу, а также другие виды поощрения. Знать и слышать о трудностях работников руководителю помогает председатель профсоюза Мария Семыкина.
Грамотными специалистами, преданными предприятию работниками здесь дорожат. С гордостью говорят о множестве опытных профессионалов, ставших наставниками для молодежи. Водитель депо № 1 Светлана Касьянова в прошлом году отмечена губернатором Ульяновской области знаком «За трудовую доблесть». На областной и городской досках почета находятся фотографии водителя троллейбуса Людмилы Стрыгиной и слесаря-электрика депо №1 Бориса Клинцова, проработавшего на предприятии свыше 50 лет. 48 специалистов трудятся здесь по 40 лет и более. Особую гордость предприятие испытывает за своих кондукторов — чаще всего это пенсионеры, бывшие учителя, продавцы, бухгалтеры, которых пассажиры любят за их культуру общения и обходительность. Чтобы отметить всех достойных, решено создать передвижную доску почета на трамваях и троллейбусе.
«Ульяновскэлектротранс» поздравляет своих сотрудников, ветеранов предприятия и жителей города с Днем защитника Отечества и Международным женским днем, желая всем счастья, здоровья, благополучия. По маршрутам уже ходят обновленные трамваи и троллейбусы, расписанные поздравлениями. Кстати, старенькие трамваи меняются не только снаружи: впервые за все время эксплуатации их стали красить и внутри, причем в фирменные цвета вагонов Tatra — красный и кремовый. Постепенно планируется обновить все трамваи. Кроме того, уже ездит по городу трамвай с символикой чемпионата мира по хоккею с мячом 2016 года в Ульяновске. А к 70-летию Победы на городских маршрутах будут курсировать поезда с символикой праздника.
Марина ВОЛКОВА

в газете на правах рекламы



#2 Андрей

Андрей

    Писатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • 2 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • Антиспам:1004096309770987

Отправлено 17 Март 2015 - 18:46

«Ульяновскэлектротранс» закупит элементы пути и запчасти для трамваев.
Муниципальное предприятие закажет новые трамвайные рельсы и стрелки. Поставщик определится в ходе аукциона, сумма контракта составит около 5 миллионов рублей. Также планируют приобрести новые тормозные колодки для трамвайных вагонов.

#3 Олег

Олег

    Писатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • 4 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск,Железнодорожный район,ул.Хрустальная.
  • Антиспам:1005096309770987

Отправлено 17 Март 2015 - 19:35

Сегодня кондуктор вагона 2192 сказала ,что с завтрашнего дня вместо билетов будут чеки(я так понял как в Казани и Самаре).Это что за нововведение?)))

#4 mr. Alex

mr. Alex

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 656 сообщений
  • 137 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск, Заволжский район, Новый Город
  • Интересы:Общественный Транспорт Ульяновска.
  • Антиспам:Ленин

Отправлено 17 Март 2015 - 20:33

Терминалы-валидаторы, как были в автобусах 30 маршрута. Пока НЯЗ только на маршрутах 9 и 10.
мЕрские обязуют транспортные предприятия использовать эти терминалы, некий переход на транспортные карты...

#5 Олег

Олег

    Писатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • 4 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск,Железнодорожный район,ул.Хрустальная.
  • Антиспам:1005096309770987

Отправлено 17 Март 2015 - 20:39

Почему выбраны именно эти маршруты ,а не всеми любимые 2Ю, 4Р и 6?

#6 mr. Alex

mr. Alex

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 656 сообщений
  • 137 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск, Заволжский район, Новый Город
  • Интересы:Общественный Транспорт Ульяновска.
  • Антиспам:Ленин

Отправлено 17 Март 2015 - 21:10

Ну кондуктора не роботы, на 9 и 10 не так много народа, пусть привыкают.

#7 andrew__63

andrew__63

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
  • 0 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Антиспам:1005096309770987

Отправлено 17 Март 2015 - 21:11

Почему выбраны именно эти маршруты?


Наверное, типа эксперимент для начала.
В Казани нет чеков)

Сообщение отредактировал andrew__63: 17 Март 2015 - 21:12


#8 Олег

Олег

    Писатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • 4 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск,Железнодорожный район,ул.Хрустальная.
  • Антиспам:1005096309770987

Отправлено 17 Март 2015 - 21:20

Наверное, типа эксперимент для начала.
В Казани нет чеков)

Вы уверены?я только в ноябре ездил

#9 mr. Alex

mr. Alex

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 656 сообщений
  • 137 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск, Заволжский район, Новый Город
  • Интересы:Общественный Транспорт Ульяновска.
  • Антиспам:Ленин

Отправлено 19 Март 2015 - 13:34

Я был в Казани в июле 2013 г. При мне не было никаких чеков, но если у пассажира нет карты, кондуктор отрывала рулонку. Очень удобно.
А наши кондуктора только измучаются с этими валидаторами. 800 грамм таскать на шее, плюс тяжелая сумка с мелочью...

#10 andrew__63

andrew__63

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
  • 0 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Антиспам:1005096309770987

Отправлено 21 Март 2015 - 23:01

Казань: просто "сканировали" карту и все. Чеков не давали. Также как и в Тольятти.

Насчет сумки и 800 грамм аппарата: эти 800 грамм ведь и создаются, чтобы убрать мелочь из сумки. Не сразу конечно, но со временем.

PS. В Самаре, когда вводили эти терминалы, всякие бабки к весу аппарата добавляли ещё типа: "...и всякие поля электронные действуют с него действуют на организм. Это же вред такой ужасный. Все кондукторы поувольняются теперь...". Но ничего. Живем.

#11 mr. Alex

mr. Alex

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 656 сообщений
  • 137 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск, Заволжский район, Новый Город
  • Интересы:Общественный Транспорт Ульяновска.
  • Антиспам:Ленин

Отправлено 22 Март 2015 - 11:27

У нас нет пока карт (и не скоро еще появятся), поэтому к сумке с мелочью прибавляется вес этого аппарата.

#12 vovka173

vovka173

    Вооружён словарём Даля

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 599 сообщений
  • 19 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск, Дальнее Засвияжье
  • Интересы:Трамваи, Интернет, музыка
  • Антиспам:1004096309770987

Отправлено 22 Март 2015 - 13:52

Износ трамваев — 84,5%, а количество «маршруток» должно сократиться вдвое.
В общественной палате рассмотрели проблемы пассажирских перевозок
Проблемы организации и пути повышения качества пассажирских перевозок в г. Ульяновске и области стали главной темой обсуждения на очередном заседании Комиссии Общественной палаты Ульяновской области по развитию социальной инфраструктуры, жилищно-коммунального комплекса и местного самоуправления, прошедшем 19 марта 2015 г.

Заместитель председателя Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации г. Ульяновска Василий Кузнецов охарактеризовал положение дел в областном центре.
«Пассажирские перевозки на территории города Ульяновска представлены тремя видами транспорта: трамваями, троллейбусами и автобусами. МУП «Ульяновскэлектротранс» осуществляет пассажирские перевозки по 15 трамвайным и 10 троллейбусным маршрутам. Ежедневно на линию выходит 110 единиц трамваев и 44 единицы троллейбусов. На балансе предприятия на 1 января 2015 года числится 194 трамвая и 69 троллейбусов. В 2012 году закуплено 15 трамваев и 5 троллейбусов, в 2013 г. – еще 15 новых троллейбусов, 14 из которых с низким уровнем пола. Для развития охвата населения троллейбусными маршрутами произведено строительство в 2012 году контактно-кабельной сети в Новом Городе общей протяженностью 2,2 км, замена контактно-кабельной сети троллейбусов (2010 г. – 4,9 км; 2011 г. – 1,8 км; 2012 г. – 1,6 км, 2014 г. – 6,2 км) и контактной сети трамваев (2010 г. – 4,8 км, 2011 г. – 5,3 км, 2012 г. – 3,6 км, 2013 г. – 7,5 км, 2014 г. – 5,4 км). На территории областного центра также работают 19 автоперевозчиков (в 2010 году их было 41), которые, согласно заключенным договорам, обслуживают 94 регулярных автобусных маршрута, в том числе 12 сезонных», — сообщил докладчик.

Василий Кузнецов также добавил, что профильным комитетом администрации г. Ульяновска совместно с коммерческими перевозчиками выполняется программа по изменению структуры и обновлению пассажирского автопарка, при этом количество автобусов особо малой вместимости типа «ГАЗель» до марта 2015 года должно сократиться более чем вдвое к уровню 2010 г. На сегодняшний день программа реализована на 80%, а общая сумма инвестиций перевозчиков за период 2010-2014 гг. составила более 800 млн. руб. Сегодня в структуре пассажирского автотранспорта 790 автобусов особо малой вместимости «ГАЗель» (в 2010 году их было 1620), 501 автобусы малой вместимости марок «Форд», «Пежо», «Ивеко», «Ситроен», «Рено», «Мерседес» (в 2010 г. – 1), 52 автобуса средней вместимости ПАЗ и BAW (в 2010 г. – 72 и 30 автобусов большой вместимости ЛиАЗ (в 2010 г. – 47). Общее количество транспорта, по сравнению с 2010 годом уменьшилось на 367 единиц, обусловлено сокращением числа автобусов марки «Газель» и заменой их на более вместительные автобусы.

Что касается ОАО «ПАТП-1», в общей сложности его на балансе насчитывается 165 автобусов различной вместимости, среди которых 67 автобусов марки «ЛиАЗ-5256», 7 – марки «ЛиАЗ-525633-01», 19 — «Богдан», 13 — «ПАЗ», 35 — «Бау Стрит», 8 — «КАВЗ «Аврора», 2 — «Икарбус», 8 экскурсионных автобусов марки «Хёндай Юнивёрсал», 3 – «Форд Транзит» и 3 – «Фиат Дукато». Предприятием обслуживаются 52 автобусных маршрута: 15 городских, 22 пригородных, и 15 междугородных.

По словам Василия Кузнецова, наиболее острыми для муниципальных предприятий проблемами является высокий процент изношенности подвижного состава (сегодня для трамваев он составляет 84,5%, для троллейбусов – около 65%, для автобусов — более 80%), а также убыточность ОАО «ПАТП-1» в силу государственного регулирования тарифов на пассажирские перевозки. За 2014 год из бюджетов различных уровней на покрытие недополученных доходов от пассажирских перевозок было выделено 79 млн. рублей.

Отвечая на вопрос члена Общественной палаты Леонида Сороцкого и его предложение выводить на маршруты дополнительные автобусы в часы пик, представитель городской администрации пояснил, что выделение добавочного транспорта не предусмотрено условиями ранее заключенных с перевозчиками договоров, а приоритетной возможностью сократить время ожидания для пассажиров является замена автобусов типа «Газель» на более вместительные, что постепенно и производится. Кроме того, уточнил Василий Кузнецов, Комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации г. Ульяновска постоянно корректируются направления и график движения автобусов и «маршруток». Это связано с изменением пассажиропотока – к примеру, если несколько лет назад большинство пассажиров по утрам перемещались из Заволжского района в центральную часть города, то сегодня основное направление меняется на противоположное, т.к. люди едут на работу на недавно построенные предприятия промзоны «Заволжье».

Комментарий члена Общественной палаты г. Ульяновска, сотрудника МУП «Ульяновскэлектротранс» Владимира Фокина:

— Основные положительные моменты для развития общественного транспорта в г. Ульяновске имели место в последние годы и были инициированы совместно Губернатором Сергеем Морозовым и городской администрацией. В 2012 г. для Ульяновска было закуплено 15 новых трамваев и 5 троллейбусов, построено около 3 километров контактно-кабельной сети в Заволжском районе. В 2013 г. введено еще 11 км сети по проспекту Ленинского Комсомола и приобретено 15 троллейбусов, 14 из которых – низкопольные. Важными событиями 2014 года стали проведенный капитальный ремонт трамвайных рельсов на ул. Марата и их текущий ремонт на ул. Железной Дивизии, что значительно улучшило работу электротранспорта в центральной части областного центра.


http://ulpressa.ru/2...skih-perevozok/

Сообщение отредактировал vovka173: 22 Март 2015 - 13:53


#13 Андрей

Андрей

    Писатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • 2 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • Антиспам:1004096309770987

Отправлено 23 Март 2015 - 23:08

Сколько можно слушать эту хрень и бюрократические отписки. Мало Кузнецова в мэрии одергивают когда начинает на совещаниях гнать эту бюрократическую пургу. Что за убыточность предприятия, которое финансируется из БЮДЖЕТОВ ? Что за сказки для бедных ? Может нужно отдать приоритет на ряде маршрутов автобусам, а не маршруткам? 30 ходит с большим интервалом, в выходные в два часа раз. Кузнецов Василий Иванович, стой и жди его, как у моря погоды. Тоже касается и троллейбусов, Вам уважаемый несколько лет твердили - нужно сокращать и объединять часть маршрутов, а на деле что ? Элементарно не хватает троллейбусов и персонала, дыры в графиках по 45 минут. Василий Иванович, вы можете говорить красиво и мудрёно очень долго, но факт остаётся фактом. С транспортом в городе очень плохо, а вы все там и каждый год все про эту линию и пару новых вагонов сказываете. Может стоит начать работать, выйти в поле, поездить на этом чуде, в место газелей, а не спрашивать маршрутчиков - вас троллейбус не ущемляет?

#14 Saboteur-2

Saboteur-2

    Вооружён словарём Даля

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 325 сообщений
  • 29 topics
  • Пол:Мужчина
  • Антиспам:22061941

Отправлено 25 Март 2015 - 14:30

А ну не нагнетать!
Проще спросить "а сколько за это же время списали трамваев и троллейбусов, т.с. дебет с кредитом свести - два было, три на ум пошло, а остался один".

#15 Андрей

Андрей

    Писатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • 2 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • Антиспам:1004096309770987

Отправлено 26 Март 2015 - 10:26

А ну не нагнетать!
Проще спросить "а сколько за это же время списали трамваев и троллейбусов, т.с. дебет с кредитом свести - два было, три на ум пошло, а остался один".


А сколько ?
А когда маршруты пересмотрят ?
А когда дублеры уберут?
А когда дыры в расписании в 45 минут пропадут?
А почему проще списать и распилить, чем отремонтировать и дать вторую жизнь ?

#16 andrew__63

andrew__63

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
  • 0 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Антиспам:1005096309770987

Отправлено 08 Апрель 2015 - 00:19

Что с терминалами? Их ввели?

#17 mr. Alex

mr. Alex

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 656 сообщений
  • 137 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск, Заволжский район, Новый Город
  • Интересы:Общественный Транспорт Ульяновска.
  • Антиспам:Ленин

Отправлено 08 Апрель 2015 - 07:09

Вводят поэтапно

#18 Олег

Олег

    Писатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • 4 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск,Железнодорожный район,ул.Хрустальная.
  • Антиспам:1005096309770987

Отправлено 09 Апрель 2015 - 22:25

Я ПИСАЛ В КОМИТЕТ ТРАНСПОРТА:Здравствуйте,почему город не закупает новый подвижной состав ,и когда планируется обновить парк трамваев.В этом году возобновилась программа софинансирования закупок электротранспорта,так почему же не воспользоваться этой возможностью?! А ОНИ ОТВЕТИЛИ:почему же не участвует. готовим заявку на участие в ФЦП доступная среда на закупку электротранспорта на 30 млн. руб. ПОХОЖЕ ВСЕ-ТАКИ СОБИРАЮТСЯ ЗАКУПАТЬ.

#19 mr. Alex

mr. Alex

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 656 сообщений
  • 137 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск, Заволжский район, Новый Город
  • Интересы:Общественный Транспорт Ульяновска.
  • Антиспам:Ленин

Отправлено 10 Апрель 2015 - 08:35

Я ПИСАЛ В КОМИТЕТ ТРАНСПОРТА:Здравствуйте,почему город не закупает новый подвижной состав ,и когда планируется обновить парк трамваев.В этом году возобновилась программа софинансирования закупок электротранспорта,так почему же не воспользоваться этой возможностью?! А ОНИ ОТВЕТИЛИ:почему же не участвует. готовим заявку на участие в ФЦП доступная среда на закупку электротранспорта на 30 млн. руб. ПОХОЖЕ ВСЕ-ТАКИ СОБИРАЮТСЯ ЗАКУПАТЬ.

У тебя есть ссылка на эту программу софинансирования?

#20 Олег

Олег

    Писатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • 4 topics
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск,Железнодорожный район,ул.Хрустальная.
  • Антиспам:1005096309770987

Отправлено 10 Апрель 2015 - 08:58

У тебя есть ссылка на эту программу софинансирования?

Нет,но вот цитата с СТТС под усть-катавским фото:постановлением правительства на этот год предусмотрены субсидии на приобретение 100 трамваев и 100 троллейбусов. Так что пока еще вакансии имеются...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей