Перейти к содержимому


Нравится больше всего


#14973 Андрей Шестопалов: “Электротранспорт находится в состоянии медленного загнива...

Написано elektrod15 на 31 Январь 2017 - 15:22

В Воронеже вон закрыли же, теперь думают как открыть... Короче я надеюсь до такого не дойдет ибо в Ульяновске, не считая левого берега, просто нет другого общественного транспорта. Автобус не в счет ибо его уже давно специально развалили под маршрутки. Просто уму непостижимо такое вандальское отношение...


  • mr. Alex, Сэм и vovka173 это понравилось


#17493 Фотогалерея

Написано Сэм на 2 недель назад

Засвияжских КТМов вам на ночь!
2239
1083185_s.jpg 1083190_s.jpg
2238 снаружи
1083195_s.jpg 1083197_s.jpg
И внутри
1083199_s.jpg 1083201_s.jpg 1083203_s.jpg


  • olegan73 нравится это


#16901 Автобусные маршруты

Написано Гость на 19 Декабрь 2017 - 21:12

По Нижней он и не ходил.

...Шоферов - Крпр - Металлистов - Калнина - Сад 1 мая...

До этого, т.е. до 1991 (93) года по ...Шоферов - Пионерская - Металлистов - Калнина - Сад 1 мая - Металлистов - Крпр - Шоферов...


  • Мих нравится это


#16781 Подвижной состав

Написано Олег на 06 Декабрь 2017 - 16:08

Лучше 15+15


Лучше все 30 в Северное,хорошие Т3 во 2,а их гнильё списать.
  • игорь нравится это


#16720 Подвижной состав

Написано mr. Alex на 29 Ноябрь 2017 - 13:04

Я тоже так считаю, плановый ремонт провести и вперед... Правда подшаманить нужно всё, включая пульт и кабину в целом. В салоне 5082, если будет возможность, заменить напольное покрытие и перешить сидения 


  • Олег нравится это


#16526 Новости электротранспорта

Написано Андрей на 14 Октябрь 2017 - 11:22

Вагоны начнут поступать в конце октября. По 10 штук в месяц. В декабре, январе придут троллейбусы. 13 октября в общественной палате совещание было по транспорту. Вновь подняли вопрос строительства троллейбусной линии по улице Димитрова. Чибисов в пятницу утром и днем смотрел и Димитрова и Жуковского. Сошлись на том, что при верстке бюджета будут закладывать средства. Так же речь зашла об автобусах. Бычков бравирует маршрутками и экономической выгодой, его осадили, дав понять, что сыты уже этими маршрутками и есть запрос на полноценные автобусы. На 30 маршрут чтобы и работал и в будни и в выходные.
  • mr. Alex нравится это


#16297 Остановки

Написано mr. Alex на 10 Август 2017 - 00:13

Попробуем так записать при возможности
  • Олег нравится это


#16231 Наблюдения

Написано Олег на 11 Июль 2017 - 16:32

У 1255 "накрылся" спидометр.

В 1251 отсутствует тепловая пушка под сидением напротив первой двери,также нет телевизора,по-прежнему висит бегущая строка.

В вагонах Т3М заметил наклейки,надпись на которых гласит о том,что в случае отсутствия кондуктора оплачивать проезд необходимо водителю(только во время остановок).


  • mr. Alex нравится это


#15244 Объединение маршрутов 1 и 107

Написано vovka173 на 04 Март 2017 - 19:52

Согласен помочь. Ибо: 1) буду в отпуске; 2) если на край, то есть допуск как к работе с терминалами, так и на перечисленных типах подвижного состава.


  • vovka173 нравится это


#15183 Исторические фотографии

Написано mr. Alex на 03 Март 2017 - 14:45

А мне кажется, что в сторону ул. Гончарова. Утро, солнце с востока, на дальнем плане дорогу пересекает автобус ЗИЛ-158.


  • mr. Alex нравится это


#15057 Андрей Шестопалов: “Электротранспорт находится в состоянии медленного загнива...

Написано tolik-8422 на 12 Февраль 2017 - 19:44

Бу га га

 

Программа развития городской агломерации

 

В связи тем, что в последнее время наблюдается тенденция снижения качества предоставляемых услуг и уменьшения объёмов перевозки городским наземным электрическим транспортом, одной из острейших проблем городского наземного электрического транспорта является изношенный подвижной состав, который не соответствует нормативным требованиям
по безопасности перевозки пассажиров, имеет высокие эксплуатационные расходы.  Износ парка трамваев, насчитывающего 182 единицы, составляет около 90%; износ парка троллейбусов, насчитывающего 61 единицу, составляет 59,7%. Для решения указанной проблемы необходима закупка 45 низкопольных новых трамвайных вагонов  единиц и 26 троллейбусов с возможностью увеличенного автономного хода (от 20 до 60 км). Разбивка Приобретение транспорта по годам:

2017 год – 6 трамваев, 2 троллейбуса;

2018 год – 13 трамваев, 8 троллейбусов;

2019 год – 13 трамваев, 8 троллейбусов;

2020 год – 13 трамваев, 8 троллейбусов.

Реализация данного мероприятия позволит добиться повышения качества транспортного обслуживания населения, снизить эксплуатационные расходы городского наземного электрического транспорта.


  • elektrod15 нравится это


#15005 Экскурсии в другие города

Написано silverwolf на 07 Февраль 2017 - 11:51

Берлин.
Транспорт состоит из следующих элементов (по убыванию):
1. Regional Bahn - сеть электро и дизель поездов, обслуживающих пригородные и «межобластные» маршруты. В пределах города ими можно пользоваться с обычным билетом на городской транспорт.
2. Городские электропоезда S-Bahn. Сеть магистральных маршрутов север-юг, запад-восток, кольцо и несколько тангенциальных маршрутов в восточной части города.
3.Метро U-Bahn. 9 линий, больше всего развито в западной части города. На востоке представлено всего 2 линиями U2 и U5. Метро ходит по тактовому расписанию с интервалом 5-10-15 минут в зависимости от времени суток. В час пик на самых загруженных линиях U2 и U7 интервалы 2-3 минуты. Метро работает с 4.30 до 01.00, кроме ночи с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье - тогда круглосуточно с ночным интервалом 15 минут. В другие ночи по линиям метро ходят ночные автобусы с соответствующими номерами N1... N9, кроме линии U4,которую можно пройти пешком за полчаса.
4.Трамвай. Больше развит на востоке. Маршруты долятся на «М» - метро-трам и обычные. Метро-трам ничего общего с волгоградским не имеет, это такие же трамваи на тех же линиях, но ходят чаще и круглосуточно. Подвижной состав: немного татр КТ4Dm,AdTranz,Bombardier.
5.Автобусы.тоже деляться на «М» - метро-бус и обычные, по такому же принципу. Еще есть Х - экспресс. На длинных автобусных маршрутах норма, когда маршрут делится на учаски и на более загруженных ходят дополнительные укороченные автобусы с тем же номером для уплотнения интервалов на этих участках.
  • mr. Alex нравится это


#15000 СТЮ

Написано silverwolf на 06 Февраль 2017 - 11:55

Струнный транспорт - фигня. Во-первых,раз за 35-40 лет существования идеи ее так и не реализовали, значит что-то не работает. Во-вторых, та демонстрация, где какой-то прототип ползет со скоростью 20 км/ч по раскачивающимся рельсам, не внушает доверия. В-третьих, на Иннотрансе в 2016 году кроме красивых картинок, компьютерных мультиков и полметровой игрушки ничего толкового представить не смогли и скрмно ютились в дальнем углу. Никакого ажиотажа не наблюдалось в отличие, скажем, от стенда Alstom или Pesa.
Для Ульяновска сие изобретение - вообще никак не подходит, ибо провозная способность крайне мала, климатические условия неблагоприятны, а реализация проекта в ульяновских реалиях невозможна
  • mr. Alex нравится это


#14970 Андрей Шестопалов: “Электротранспорт находится в состоянии медленного загнива...

Написано Егорка на 31 Январь 2017 - 14:06

Всё на много проще! Предприятие начали убивать планово после ухода Черныша. Начали вгонять в долги.
Предыдущее руководство очень сильно подкосило предприятие. Оплата налогов и пенсионных отчислений вообще не осуществлялось. Перед поставщиками запчастей вообще не расплачивались. Целенаправленно убивали предприятие, делали его банкротом, что бы проще было закрыть и почистить перед концессией. Хотя с огромным трудом верится в данную концессию.
Вы представьте, запускают это все в ход, многие трамвайные линии сразу по умолчанию грохнут, т.к. они будут сильно мешать зарабатывать деньги. УЭТу оставят на первое время 4ку и остальные малодоходные маршруты. И в связи с тем, что денег совсем не будет на обслуживание и выплату зарплаты, сами закроются.
Концессия придет в том случае, если город за свой счет оплатит капитальный ремонт трамвайных линий, остановочных павильонов. Частники даже не будут оплачивать счета по электроэнергии, это все ляжет на плечи УЭТ.
Отсюда все вытекающие.
Поэтому, пока город не решит, нужны ли ему трамваи и троллейбусы, так и будет ближайшие 3 года, нищета, затем развал.


  • mr. Alex нравится это


#14939 Открытие трамвайной линии по ул. Репина

Написано Сэм на 26 Январь 2017 - 22:01

О, спасибо, наконец-то хоть где-то нашлись фотографии строительства и/или открытия линии!
Я в это время пялился на трамваи через окно на балконе, до сих пор помню, в каком порядке они шли: 1163, 1217, 1148, 1113, 1222
А вот знакомых лиц водителей я не увидел, из прочих узнал Морозова (таки да!), Ермакова, Букина, Рычкова, на третьем фото в правом углу, кажется, Мясников
  • mr. Alex нравится это


#13003 Исторические фотографии

Написано mr. Alex на 02 Март 2016 - 09:19

А я не помню светофора, хотя был в сознательном возрасте.
По 100.
  • mr. Alex нравится это


#17186 Подвижной состав

Написано Олег на 4 недель назад

Вопрос знающим людям:мониторов и информатороа просто нет в наличии,чтобы устанавливать?
Надеюсь,что произведут закупку.
И что с ЭМУ?как на 1277/76 делать не будут?
  • игорь нравится это